Аллея Забвения

Дмитрий Епифанцев
Я гулял по Аллее Забвения. Эта воображаемая великолепная Аллея мне нравилась больше всего на свете. На ней я бы предался разным мечтам. Мечты, в которые я бы уходил снова и снова.

Я бы хотел жить далеко отсюда. В некоем романтическом и несуществующем месте. Где не было бы неприятных окружающих, лишних обязанностей и низменных просьб. Я так хотел бы жить в несуществующем месте, встречаясь с несуществующей девушкой. Эта девушка бы полностью понимала меня, я бы с ней чувствовал себя, как с самим собой.

Одиночество (единение с душой) есть высшим благом, а именно с этой девушкой я бы чувствовал единение с душой, так как ее душа была бы такой, как и у меня, а, значит, наши души в итоге бы стали общим и единым целым в хорошем смысле слова. Однако, такого никогда не будет. Сказок не бывает в жизни. Я вынужден жить каждый день в этом чужом для меня мире, каждый день думая о том, прекрасном мире, где мы гуляли бы вместе с девушкой по прекрасной улице с белокаменными зданиями с островерхими крышами с вычурными барельефами возле окон. Мы бы шептались под фонарем о вечной любви. Затем мы бы были на Аллее Забвения.

А уходили ли вообще мы с нее?

Эти барельефы нас бы любили. Мы бы гуляли дальше, смотря на небеса. Был небольшой парк, где гуляли молодые парочки, этот парк был бы полон любви и был бы прекрасным. Мы бы говорили о разных вещах, о нашем безоблачном будущем и светлом настоящем. Из здания возле парка, которое было старым и заброшенным, вылетела бы некая душа. Она бы очень хорошо к нам отнеслась.

Мы бы путешествовали с ней вместе, отправляясь  на далекую звезду. С земли эта звезда почти не видна, но она просто огромна вблизи. Мы бы летали вокруг этой звезды, не боясь того, что мы можем сгореть. Она бы осветила нас своими лучами, а существо, которое нас вело к ней, представилось бы Проводником. Эта звезда называлась бы Вечная Юность. Как бы хорошо было на ней! Однако, мы бы снова вернулись вниз, наслаждаясь нашим земным существованием, а вновь гуляли бы по этому парку, по тихой Аллеи Забвения. Мы бы говорили о том, какой красивый этот парк, и что так будет вечно, ведь мы будет вечными.

Быть может, нам это все привиделось и мы никуда не улетали?

На Аллее Забвения росли бы исполинские деревья, а сама Аллея была бы покрыта каменной балюстрадой синего и красного цвета.  Мы поцеловались бы под тем фонарем, свет которого был ненавязчивым и  фосфоресцирующим. Он бы осветил на минутку ее прекрасное лицо, и я бы почувствовал, до какой степени мне повезло, что она выбрала именно меня, что мы влюбились в друг друга навечно…

Аллея Забвения нам не давала бы это забыть. Также она нам не давала бы забыть то, что у нас одна душа на двоих, а это значило, что мы одиноки и в то же время мы всегда будем вместе. Мы бы при этом снова улыбнулись, полностью одобряя это. Если ты делишь с кем-то душу, ты уже точно никогда не будешь одиноким человеком и в то же время будешь вкушать блага одиночества.

Фонарь, под которым был страстный поцелуй, окружали голые деревья. Аллея Забвенья была просто прекрасна в это время года, и даже холодный ветер, что подул с той стороны, где жили не видевшие Аллею Забвения обычные члены общества, ничуть не испортил настроение. Тем более, что деревья нас закрыли от этого ветра, сделав это своим прелестными голыми ветками. А мы были им за это безумно благодарны.

Мы прошли бы дальше, смотря бы на друг друга под голым тополем. Возле нас также был бы фонарь, который бы освещал этот тополь.

Любовь, о которой поют со всех попсовых каналов, похожа на последнюю проститутку, которая всем готова показать свои прелести. Мы бы же шептались о ней, и знали бы о ней только она и я. Кроме этого, нам абсолютно бы не был нужен. На Аллее Забвенья мы бы насмехались над обычным миром. Насмехались над всеми его пороками и неудачами, в то же время мы бы не испытывали никакой ненависти к этому миру и к этому обществу. Ненависть — удел неудачников.
Внезапно Аллея Забвенья стала переливаться различными красками, и мы осознали высшее блаженство последнего дня зимы. Завтра уже будет совсем другое время года, будут и совсем другие мы, а сегодня мы вдыхали последние запахи зимы.
Однако, мы совсем не переживали из-за возможного изменения. Ведь если изменения будут, то они однозначно в хорошую сторону— иначе в принципе быть не может.
Я посмотрел на нее любящим и преданным взглядом. Возможно —о, мы только сейчас вспомнили об этом—время в реальности застыло. Но нам было абсолютно все равно. Кроме этого фонаря, нам ничего не было нужно.

Любое приятное видение, в отличие от скучной жизни, имеет правило быстро заканчиваться.

Реальность оказалась другой.

Однако, наша жизнь точно не была скучной.

Мечты. Но я понимаю, что этого уже не будет.

УЖЕ НЕ БУДЕТ.

Эльвина. Именно так звали ту девушку, с которой я бы гулял на Аллее Забвения.

Она бы мне улыбнулась, и весь мир в этот миг для меня был неважен

Я с ужасом вздрагиваю. Это уже было в моей жизни, было время мечты и радости. Только тогда я это не осознавал. Я не понимал меру безграничности моего счастья.

Этим временем называлась моя молодость.