Царь - в обмен на жизнь

Павел Спивак
ЦАРЬ - В ОБМЕН НА ЖИЗНЬ…

Слагаю, время - экономя,
Читать заставить не в серьез,
Ну, разве шизики, кто кроме,
Позволят, ковыряя мозг -

Принять идею царь грядет,
Без аллергии на протест,
С наскоку тема не проймет -
Скорей себя обречь на крест,

Пойти на смерть и не иначе
Мне грязь, удары под ребро,
За мест сказать в ответ - добро,
В Ютубе злобно, не судача.

По сути, трезво рассудить -
Что не случайно Бог на связи
И души, вычистив от грязи,
Нам только так и должно быть

И с тем царя, спасенья ради
Как безысходное дает,
Не поводом алкать и гадить,
С собою, смерясь - наперед,

Задвинуть выбор Бога РОДа,
Все невпопад и, вопреки -
Нутром такие мы, природа,
От веры предков далеки,

Все не с руки, упомнишь разве
Веков традиции, в обряд...
Цари ли на Руси, и князи
Давали разум, строй и лад?

И ложь себе, приняв подменой
Не отмолить, слезами лить,
Надеяться на перемены -
Предав святыни, Бога злить.

Всё ни почем, натура злыдня,
Дай повод - острое словцо
Нам вставить и за ником, скрытно
Метнуть, сокрыв свое лицо.

На фоне самозванных мачо -
Что, во цари готовы встать,
Явить героя, сверх задача,
Не дав обструкции предать

И в курсе будут поголовно,
Когда и как, и кто - такой
Князь буде родословной -
Познаньем каждый далеко,

По книге черной фарисейской
От Сатаны, кобылы бред -
Картечи свист, задор гвардейский
Словами бранными во след,

Не вставить истины от Рода
Священной мудрости в итог,
Хулить царя не вышла мода,
А, значит - поругаем Бог…

Чем шире душу раскрываю,
Тем не доступнее звучат
Слова стихами, излагая -
Что лью совсем не наугад,

Приняв с небес и излагаю
Идею… Русского царя,
И если кто с судьбой играют,
Лгут, откровенно говоря -

То мне, на то дано прозренье
И подтверждением о том,
Когда не верят, слышен гром
И красное луны затменье,

Бушует грозно ураган,
Весной бушует половодье -
Стихией самой первозданной
Небес натянуты поводья…

На связи с Родом, как в бою,
Порожней рифмой не бросаясь,
Костер души сложив в надью,
Иного сделать, не пытаясь -

Храню завещанный огонь
И свет несу, снося обиды,
Судьба… поэту, очевидно,
Мне Бога на челе - ладонь!

Раскрыться время, Род управил
И снова гул, сказать про то -
Мне комментарием оставил
В очередной опять "никто",

Да так, что Бог потупил очи,
И я в молитве: Как мол, что?
Твой - царь останется мечтой,
Сносить обиды нету мочи…

А Он в ответ: Крепись, поэт!
Снести царю по силе - муки,
В боях окрепнут силой звуки
Твои вперед на "тыщу" лет -

Ещё не дно, терпи, впрягаясь,
Ты - слово Божье, суд и честь,
Настанет час, когда - покаясь,
Воздастся, похвалы не счесть,

Трудись, мужай, а я управлю.
Меня, так власти запретить -
Резон, народу я не нравлюсь
И, порчу волчий… аппетит…

Не надо слов, прошу я - Отче!
Прости за слабость, все приму.
Взял лист бумаги, дело к ночи
И, новой строчкой потому…

Опять кропаю, кровь-чернила,
До РОДа дела... нет совсем?
Я стану "жечь" с особой силой
Огня, добавив вместе с тем:

Чеканить ярко, чисто, звонко,
Мне страх не ведом, а царю -
Глядеть на то не со сторонки,
За то… "судьбу" благодарю:

Добыть победу, славы ради -
Не влезть на трон, а дела для
Отмыться нам, себя наладив,
И будь, что будет… опосля…

Приняв идею, в бой вступаю,
Прости народ, посторонись -
Когда страна на самом крае,
Цена царю в обмен на жизнь.


Павел Спивак, 2019 год