Феодосий I для христиан и не только

Джей Коннор
Послания из духовного мира. Известные личности прошлого.

Феодосий I (Римский император, правил с 379 по 395 гг., утвердил христианство как государственную религию):

«На землю явился человек, открывший Небесную тайну».

Здравствуйте! Я счастлив, что получил возможность участвовать в семинаре по Божественному Принципу. Сейчас здесь собралось множество людей, которые также горят желанием изучать Божественный Принцип. Я также рад, что могу поделиться с вами своими впечатлениями о семинаре. Послушав лекцию по Принципу, я понял, что ошибался, полагая, будто нам достаточно верить в Бога и почитать Его и таким образом мы попадем на Небеса. Я находился во власти ложных представлений. Кто такой Бог? Что такое спасение? Есть ли жизнь после смерти? Что происходит с душой человека, когда тот умирает? Где берет свое начало вера? Христиане не знают ответа на эти основополагающие вопросы. Их вера эгоистична, поскольку они думают, что простая вера в Бога откроет им путь в Царство Небесное. До недавних пор они проповедовали братскую любовь и служение ближним. В итоге, я пришел к выводу, что главная наша задача — бескорыстно служить абсолютному Богу. Когда я слушаю лекции по Божественному Принципу, мое сердце разрывается от боли. Бог — это наш Родитель. Однако, последовав за ложными родителями, мы упустили Истинных Родителей. Мы жили как сироты. Христиане должны осознать это. Нам следует отказаться от мысли, что одна лишь вера в Бога приведет нас на Небеса. Мы должны понять, что Бог — это наш Родитель, а значит, нам необходимо, не теряя времени, спасти Его несчастных детей. Мы должны с готовностью последовать за нашим Родителем даже в ад. Что такое Царство Небесное? Кто туда попадет? Я заявляю: христиане, которые и поныне придерживаются устаревших взглядов, не войдут в Царство Небесное. Вы должны уяснить причину. Торопитесь! Что такое спасение? Каким образом человек может заслужить спасение? Мне известен ответ, поэтому я прошу христиан пересмотреть свой взгляд на феномен спасения. Ваши предрассудки тянут вас к земле, и, если вы от них не откажетесь, вам не спастись. Что такое жизнь после смерти? Если за гранью смерти ничего нет, почему мы отчаянно желаем попасть на Небеса? Если вы действительно хотите жить счастливо в Царстве Небесном, вы должны взять с собой сыновей и дочерей, внуков и правнуков, и, конечно, ваших предков. Вы согласны? Тогда почему вы не заботитесь о своих предках? Не в том ли состоит ваш долг, чтобы спасти их от нестерпимых мук в аду, где они безнадежно страдают, не имея возможности попасть на Небеса? Или вы считаете, что сможете войти в Царство Небесное в одиночку? Многие думают именно так, причиняя тем самым жестокие страдания Богу. Вы должны понять, что неверно служили Богу. Истинно почтительные сыновья и дочери знают Сердце Отца и стремятся утешить его. Если человек живет под одной крышей с родителями, но предан им только на словах, он проявляет высшую степень непочтительности по отношению к отцу и матери. Вы должны заботиться о своих Родителях, подмечая любую мелочь, которая причиняет им неудобство. Искренне поинтересуйтесь у них, что им нужно. Узнайте, что беспокоит их более всего. Если христиане верят, что бытие человека продолжается и после физической смерти, они непременно должны изменить свое отношение к жизни. Если вы хотите попасть в Царство Небесное, вы должны добиться, чтобы ваши дети последовали за вами по пути служения. Воспитывайте своих детей в духе служения Богу. В этом заключается ваша главная задача. Вы также должны задуматься, куда попадет ваша душа после смерти. Но если вы не постигли первопричину, вы не можете считаться истинным христианином! Возможно, вы знаете, кто я, однако вы должны понять одно: я преодолел немало трудностей, прежде чем утвердил христианство как государственную религию. Не думайте, что мне было легко принять такое решение. Я пришел к нему в результате долгих и тяжелых испытаний. Ныне моя душа болит оттого, что я не был почтительным сыном и не служил Богу как своему Родителю. Я терплю невыносимые муки. Мое сердце разбито. Я завидую людям, живущим на земле в благословенную эпоху Завершенного Завета. Ныне тот. кому Бог открыл истину, тот, кто принес в мир Божественный Принцип, живет на земле. Это наш Истинный Отец, Мессия и Господь, которого все мы ждали. Это Мун Сон Мён. Вы должны верить ему и следовать за ним. Практикуя Принцип в своей жизни, вы достигнете новых высот в вере и заслужите право называться Небесными гражданами. Если вы сомневаетесь в Божественном Принципе, молитесь. Если вы будете молиться искрение, я сам приду к вам‚ чтобы развеять ваши сомнения. Вы верите в воскрешение Иисуса. Постарайтесь поверить и в воскрешение Феодосия, а также в воскрешение Небес и Земли под владычеством преподобного Мун Сон Мёна. Человек, которому дано поручение, не имеет права бездействовать. Молитесь и сохраняйте веру как Божьи дети.

Феодосий

21.10.2001