Евроугольник под Раммштайн

Александр Свиридкин
   В прошлом году Украина не пустила российскую исполнительницу на Евровидение-2018 в Украине. В этом году Украина не пустила уже своего исполнителя на Евровидение-2019 в Израиле. Три страны из таинственного Евротреугольника (Израиль, Украина и Россия) связаны "Чужим", а если конкретней, то российским 24-серийным художественным фильмом "Чужой", который я считаю смелым и откровенным продолжением завуалированного американского фильма "Чужой".

Интересен маневр российских прокатчиков или российских авторов получившегося, на мой взгляд, фильма: премьера случилась в Израиле, отходящей волной фильм прошёлся по Украине, а уже после вернулся в Родную гавань, так сказать. И уже совсем недавно реликтовое излучение двадцати четырех ударов дошло и до меня в республику непризнанную и самопровозглашенную...

Слушайте, что означает м Немецкого языка "Fuhre mich" и "Bestrafe mich"? Просто писал сообщение под звучание этих двух песен от группы Rammstein...

Я не смею влезать в дела Украины с ее видением Евровидения. А знаете почему? Да, я понимаю, что щекатые и мордатые украинские мужчины из сегодняшней власти взвалили, как я понял, свои неудачи и несостоятельность на хрупкие женские плечи смелых и мудрых украинок. Но тут со мной ситуация ещё смешнее и тревожнее! :-) Я сказал, что слушаю сейчас немецкую речь в песнях группы Rammstein из Германии. Не просто слушаю, а ещё и получаю от этого эстетическое удовольствие. И я, вдруг, с определенной долей тревоги  подумал: а можно ли у меня в республике на Донбассе слушать немцев? Это не повлечет за собой негативных последствий?

Жесть, да? :-) Эм, и даже как-то не смешно, если честно...

28 февраля 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator