НЦД

Алексей Кромвель
Впервые смог нормально поспать, с десяти до восьми. Утро добрым не бывает, а также день, вечер и ночь. Но обо всём по порядку.

Вчера поставил загружать этот видос на мяутуб, румтур колхозный. Сегодня вечером загрузилось целых тридцать процентов. Я вас спрашиваю, ДОКОЛЕ МЫ БУДЕМ ЖИТЬ С ПЕЩЕРНЫМ ИНТЕРНЕТОМ, КОГДА ДАЖЕ ПОЧТОВЫЙ СЕРВИС ТРЕБУЕТ ОТ ТЕБЯ ТРИ ДЖИ? Просто идите к чёрту, я слишком стар для этой гедонистики, тут даже ФОТОЧКИ СРАНЫЕ заливаются по десять минут, О ЧЁМ ВООБШЕ ГОВОРИТЬ.

Короче, я отвлёкся. Поел этих отварных блевотных макарон с ПОДЛИВОЙ И МЯСОМ, пошёл чистить своё любимое ГУАНО и отправился курить В ПАТИО. Казалось бы, ничто не предвещало беды, ОДНАКО У МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАЗВОНИЛ ТИЛИБОН. На этот раз взаправду, и снова Луиджи вперемешку с Марио пытаются у меня узнать, КАКОГО ХРЕНА Я ОБВИНЯЮ ИХ В ДИВАННОЙ КРАЖЕ. Ну блин, вы тут первые подозреваемые, братаны. Колитесь, нафиг, или идите нафиг. Нет, говорит Марио, ТЫ ЖЕ МЕНЯ САМ ВПУСТИЛ И САМ ВЫПРОВОДИЛ. Началось в колхозе утро. А НИЧЕГО ЧТО ХАЛАТ ВАЛЯЛСЯ НА ПОЛУ, ВСЯ ВОДЯРА ВЫПИТА И ВСЕ ТРИ ПАЧКИ КУРЕВА ВЫБРИТО? Продолжает идти в отказ. НУ ТЫ ЖЕ САМ ВСЁ ВИДЕЛ. Нихрена я не видел, меня блин ВЕСЬ ДЕНЬ ДОМА НЕ БЫЛО. Пошел ты к чёртовой матери, короче, сказал я в сердцах, хотел ему про долг напомнить, но он успел повесить трубку. Видать, того косарика мне уже не видать.

Пофиг, пляшем. Звонит ЭНЕКЕН, предъявляет, что я зазвездился и совсем про него забыл. Да ни за какие шиши, говорю я, ты сам-то уже устроился? Ясен красен, грит, с марта буду грущщиком ночным в Дашане. Ну зашибись, думаю, хоть кому-то в жизни повезло. Рассказываю про недавний разговор с сантехником, он ни разу не удивлён, предлагает бить лица, писать заяву, по судам его таскать. Давай обойдёмся без этого, говорю, никаких заявлений, пусть дурак (то есть я) учится на своих ошибках. Того и глядишь, он сам мне тёмную устроит, лол.

Короче, дело к ночи. Мне к обеду надо в больничку, быстро едим и выезжаем. Отчим подбрасывает нас с матерью до ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ, мы подходим к регистратуре, думаем ПО БЛАТУ пройдём без очереди, фиг там. Просто одна из медсестёр кем-то приходится отчиму, вот и пошли вдвоём обкашлять этот вопросик.

Заводим карточку, значит, сажусь на лавочку у кабинета терапевта и жду нафиг. Час жду, два жду, заваливаюсь без стука. Больничка работает до четырех, на часах без десяти, и у меня НЕПРОИЗВОЛЬНО загорается счётчик ожидания в очереди. Которой сцуко и нет: две калеки и один коллега.

Захожу, значит, и С ПОРОГА заявляю про батиного зятя, они уже к этому привыкшие, спрашивают про всю фигню: симптомы, жуёмы, боли, жуёли, сердце, жуердце. Жалуюсь на всё подряд: на боль в горле, на спину, на стресс, на барменов, сестра всё записывает и записывает. Ставит какую-то шнягу на палец, щупает пульс, мерит давление (130 на 70, зашибись вообще), делает пальпацию, даёт талончики на анализы, завтра с утра натощак идти сдавать кровь и хреначить экг. Спрашивает у рвача, КАКОЙ ДИАГНОЗ СТАВИТЬ БУДЕМ? НУ, НА ОЩУПЬ ПРИМЕРНО, САМИ КАК ДУМАЕТЕ? Говорит своими терминами, среди которых я услышал НЦД (что-то вроде нервно-церебральной дисфункции?) и ТАХИКАРДИЯ. Меня уже ничем не удивить после этого астигматизма грёбаного, поэтому не показываю никакой реакции на все эти словечки.

Спускаюсь вниз, записываюсь на завтрашнее число, на повторный приём в понедельник. Дохожу до магаза, вижу там мать, говорю, КУПИ БАНОЧКУ, ШПРИЦ И ВОТ ЭТО ВОТ ОТ СЕРДЦА. Заходит в аптеку, я курю и захожу в ШЕСТЁРОЧКУ. Берём всякой фигни: сочок мультифруктовый, бананы, апельсины, твороги, йогурты, какао и цикорий. Хлеб берём только в ЭЛИТНОМ МАХАЗИНЕ, самый СВЕЖИЙ сцуко и ХРУСТЯЩИЙ. В общем-то всё. Никаких лекций от Алиэкспрессов сегодня, хоть на луну вой. Беру все баулы, сажусь с мамкой в машину и доезжаю до дома.

Заедаю творог цикорием, запиваю таблетками новыми, приезжает дочурка от отчима, та сыночка несет разбалованного. Рифма пошла по звезде, но и я не стихуплёт. Дал ей почитать свои писульки, ждёт продолжения, а вот, собственно, и оно. Снова хочется спать, еле пытаюсь оставаться на плаву, сейчас провожу их и завалюсь нафиг в кровать. Такие дела.