Прошлым летом в Лондоне

Сергей Стремовский
Прошлым летом...Кафе...Лондон...
Это воспоминание не дает мне уснуть! Стояла чудесная солнечная погода. Было слегка прохладно. Я сидел за столиком в кафе “49”, которое славится своим интерьером в духе старой Сицилии. Рассеянно глядя через пыльное окно на улицу Марчмонт, я увидел ЕЁ! Она переходила дорогу, направляясь в сторону моего кафе. Это была самая прекрасная изо всех девушек, которых я знал раньше и которых я узнаю позже. Это была ОНА, моя судьба! Невысокая, с короткой стрижкой, темные волосы слегка колыхались от размеренной походки. Но самое главное это была её улыбка! Она сверкала как превосходный бриллиант, она зажгла в моей душе давно затихшие чувства! Я был поражен и восхищен этим зрелищем!!! Легко переступив порог заведения и кивнув в сторону стойки, откуда тут же прибежал невысокий плотный итальянец, с уже готовым горячим кофе, и радостно причитавшим : “Мамма мия!! Донна Нетти!!! Бабене! Белиссимо!!!”. Она как будто не замечала ничего вокруг. Тихо пила свой кофе... И вдруг ее взгляд, скользивший по залу, остановился на мне...она вздрогнула, неловко улыбнулась и опустила свои красивейшие глаза, цвета золотой руды... Она тоже поняла, что эта встреча не случайна! Что ее вела та же Судьба, что и меня столько лет! Что нам было просто необходимо встретиться! Что эта встреча решит многое, если не всё! Что мы будем наконец-то счастливы и не будем одиноки!!!