КОТЫ

Писной Андрей
***
У подъезда, с кошачьею стаей,
Из тринадцати буйных голов
Раскурив сигарету Gitanes,
Перекинулся парочкой слов

Измельчавшие тигры и рыси
На ступеньках построившись в ряд
Не мяуча следили за мыслью,
Я вещал, как когда-то Сократ

Знаю, знаю! Свобода и крыши
Плюс пронзительный мартовский хор
Бросьте, вы, разве вас не услышишь
Стоит солнцу погреть из-за гор

То ли хипстеры, то ли бродяги,
Шубы рвущие ради луны
От Гренландии и до Гааги
Девять жизней идут в полцены

Я завидую! - Дикое племя...
Неподвластно, увы никому.
Интересно, в святом Вифлееме,
Царь Давид вам прощал кутерьму?

Разноцветный - потёрся о ноги,
чёрный хрюкал, как старый харлей.
Рыжий, рваный, рванул до дороги,
Там мечтал о своём воробей.

Сигарета закончилась быстро,
Перестал я котам говорить
Самый толстый ( с мордашкой министра)
Мне мяукнул: " Оборвана нить...

Человеки завернуты в кокон
Не умеют двуногие жить
Вам свободу не видно из окон
Да из клеток... на небо не взмыть

Онемел, замолчал, ошарашен?
Ты своим обо мне расскажи
Про кота говорящего, Маше,
Поделись, поделись от души!

Враз напоят тебя валерианой,
А быть может свезут в жёлтый дом
Вспоминай под иглой и с охраной,
Как беседовал утром с котом

Из проулка примчалась собака.
Стаю сдуло. В секунду. На раз
Сигаретная, в чем-то, бумага;

Эй!

Кто крикнул ротвейлеру "Фас"?

***
Gitanes - ( дословно - Цыгане ) сорт крепких французских сигарет

___________