Моё третье резюме

Мама Песня
Любви.
Где-то есть Золотая Середина...


Читатель.
Пишу рецензии лёгкого типа.
В глобальном смысле произведения предпочитаю обсуждать в личной переписке.
В этом плане даже готова предложить организаторам портала свою идею на коммерческой основе: вместо одного раздела "рецензии" ввести несколько вариантов.
К примеру: "публичная рецензия", "рецензия читателя автору", "саморецензия" и тому подобное...

Уж, прочитав мой бесталанный труд,
Не пожалей, читатель, отзыв свой оставить.
Я за тебя о лучшем помолюсь,
А ты успей ошибки все исправить.


Понравилась фраза из комментариев:

 "Ну, со "слезой умиления" у меня проблемы.
Но на талант я всё ещё реагирую. :)"


Добавлю:
 читатель, не отреагировавший на мой "талант" ,
перестает быть для меня читаемым. Это правда.
При всем необычайном таланте автора и грандиозных его творений, человека с преувеличенным самомнением и элементарным неуважением к читателю, который тоже является автором, желание читать пропадает.
У вас, верно, так же. Вряд ли вы продолжите читать и писать рецензии автору, не написавшему вам ни одной или не ответившему на ваш положительный отзыв банальное "спасибо".

Твёрдо убеждена, что неталантливых людей на свете нет.
Каждый человек по-своему талантлив.
А вот "слепых" много. Желаю всем прозреть.


Убедительная просьба не шутить над ником Мама Песня.
 Случайно получилось, а исправить не знаю как.
На момент, когда регистрировалась на сайте, была молодой мамой и пела колыбельные.
На сайте регистрировалась, чтобы почитать одного писателя.
Ник Мама Песня родился спонтанно, долго не думала, как и при рождении песни "Колыбельная".
Вообще привычки долго думать нет, хорошо это или нет - до сих пор понять затрудняюсь.

Сейчас мама уже зрелая, но песни петь не перестала.
Занимаюсь любительским вокалом.
 
Мое настоящее имя Наталья.
(рост 170, вес 60, двое детей, незамужем...)
Благодарю за понимание и внимание.
А также за чуткое бережное отношение к тонкой душевной организации каждого встречающегося на вашем жизненном пути человека.


*Продолжение резюме в публикациях "Мое первое резюме" и "Мое второе резюме".