Стеклянная жуть. Глава VIII. Ужас на Сходненской

Никита Евгеньевич Попов
Глава VII: http://www.proza.ru/2019/02/28/1773

Антон Левицкий сидел за компьютером, ещё и ещё раз анализируя добытую им информацию. Да, район вокруг Нижнего Новгорода был закрыт для полётов, сейчас там работала только авиация специального назначения, которая искала в небе следы таинственных птиц или иных существ, которые могли появиться в небе. Но прошли уже сутки, а результатов поиски не дали. Правда, однажды самолёт МЧС на самом деле столкнулся в полёте со стаей диких птиц, но это были вполне земные утки, и на одном работающем двигателе из трёх самолёт благополучно совершил мягкую посадку.
 
Левицкий снова и снова просматривал на экране монитора списки погибших. Обычные люди. Много детей. В салоне бизнес-класса должна была лететь одна известная кинозвезда, но буквально за три часа до вылета билет был сдан. Допрос звезды ни к чему не привёл – скандально знаменитый своим рукоприкладством к жёнам киноактёр поругался с продюсером и решил лететь другим рейсом. Продюсер, как оказалось, тоже сдал билет. Ничего примечательного. Такое случалось с этим актёром уже не в первый раз.

Левицкий просмотрел список членов экипажа. Рейс обслуживали семь бортпроводников, из них двое молодых парней и пять совсем молоденьких девушек. Одна из них, высокая длинноволосая брюнетка Ирина Орлова, привлекла внимание следователя своей красотой. Правда, красота эта была какая-то стандартная. Без индивидуальной «изюминки». Антон вздохнул. Чем-то эта девушка ему понравилась, хотя следователь и понимал, что она, во-первых, погибла, а, во-вторых, он сам женат и ему совершенно не к лицу разглядывать фото симпатичных прелестниц. Левицкий вызвал на экран список опознанных трупов пассажиров рейса 1713 и нашёл в нём Ирину Орлову, от которой поисковая группа нашла лишь оторванную руку, идентифицированную по характерной татуировке в виде красивого синего бутона розы на предплечье.

Левицкий снова соотнёс все факты с найденной на телефоне погибшего Павла Яровского видеозаписью.  По всему, выходило, что на борту происходило нечто сверхъестественное, какая-то тварь неизвестного происхождения проникла в салон А-330, пробила, вернее, разрезала самолёт насквозь, попала в двигатели и вызвала крушение!

Но если Антон об этом хотя бы намекнёт в СК и в МАКе, то ясно, что дело завершится для следователя ничем иным, как обследованием в сумасшедшем доме!

И когда Антон уже хотел выключить компьютер, внутренне готовясь к тому, что расследование авиакатастрофы над Нижним Новгородом придётся прекратить, поскольку в нём явно просматривался мёртвый «висяк», телефон следователя зазвонил. Телефон почему-то не определился.

– Следователь Левицкий слушает, – сказал в трубку Антон.

– Добрый вечер, Антон Сергеевич, – раздался в трубке встревоженный высокий женский голос. – Меня зовут Галина Артёмовна Купцова, майор полиции, Северо-западный округ Москвы.

– Слушаю вас, Галина Артёмовна, – ответил следователь. – Чем обязан?

– Мне необходимо срочно вас увидеть, – заявила Галина. – Как можно быстрее.

– А это до завтра не подождёт? – без энтузиазма в голосе буркнул Левицкий.

– Боюсь, что нет! Если я Вас скажу про таинственное существо, оставляющее мокрые следы с чужеродным ДНК, вы, может, будете более сговорчивы?

Пренебрежительное отношение к собеседнику и сонливость у Левицкого как рукой сняло.

– Когда и где? – быстро спросил следователь.

– Метро «Сходненская», торговый центр «Калейдоскоп», итальянский ресторан на первом этаже, через час! – ответила Купцова и оборвала разговор.

Когда следователь добрался до нужного места, было уже около десяти часов вечера. Ресторан, точнее, кафе итальянской кухни он нашёл практически сразу, как сразу узнал и женщину, которая его ждала.

– Здравствуйте! – первой сказала одетая в форму майора полиции Галина и пожала руку следователю, который, вопреки обыкновению, сам одел чёрную форму майора Следственного Комитета.

– Добрый вечер, – отозвался Левицкий. – Что у вас?

Галина не стала тянуть время, буквально в нескольких предложениях обрисовала дело о краже еды и похищениях детей из школы. Когда же она показала Левицкому протокол анализа чужеродной ДНК, следователь даже вскочил с места от возбуждения.

– Говорите, новая директор? – заговорил Антон. – И пришла на работу как раз после крушения самолёта? И тут же начались проблемы, связанные со сверхъестественными вещами? И дыра в полу, которая как будто выпилена в стене?

– Да! – воскликнула Галина.

– А ну-ка, гляньте на это! – сказал Антон и быстро достал ноутбук из взятого с собой в кафе из машины кейса. Он быстро запустил компьютер и вскоре на экране ноутбука уже сменялись фотографии пассажиров и членов экипажа рейса 1713.

– Погодите, вот эту верните! – неожиданно потребовала Галина.

Левицкий остановил показ слайдов, вернулся на одно фото назад и сделал стоп-кадр.

– Нет, – разочарованно выдохнула Купцова. – Не та. Но похожа. Очень.

– Это Ирина Орлова, стюардесса, – заметил Купцов. – Она погибла, найдены лишь фрагменты её останков, если точнее, часть руки погибшей, с татуировкой в виде синей розы. А я ведь тоже задержал взгляд на её фото.
 
Внезапно Левицкий остановился и задумался.

– Посмотрите-ка на это, – следователь убрал с экрана ноутбука фотографии и включил видеозапись с погибшего самолёта.

Галина, как заворожённая, смотрела, как камера показывает салон А-330. Вот неведомое стеклянистое тело скрылось из поля зрения, камера дёрнулась и на секунду выхватила в соседнем, левом, проходе бегущую в хвост самолёта стюардессу. Купцова завизжала и ударила кулаком по клавише «пробел», сделав стоп-кадр.

– Этого не может быть! – возбуждённо заговорила майор полиции. – Это же она! Она!
 
– Да кто же «она», дьявол вас побери? – выйдя из себя, крикнул Левицкий.

– Марианна Викторовна Асадова, директор школы! – быстро ответила Купцова.

– Но на самолёте погибли все, кто там летел! – возразил Антон, не веря своим ушам.

– Выходит, что не все, – жёстким тоном ответила майор. – А ну-ка, посмотрите статистику угонов автотранспорта в районе катастрофы!

Левицкий пробежал пальцами по клавиатуре ноутбука.

– Вот, – наконец, сказал он. – Примерно через час после крушения один из водителей хотел подобрать на трассе, ведущей в сторону Москвы, необычно красивую девушку, одетую в красное платье, на которой не было даже тёплой куртки. Через секунду после того, как он опустил стекло правой дверцы, чтобы предложить подвезти, водитель потерял сознание. Очнулся на обочине, что странно, ни документы, ни деньги его не были похищены, машина пока не обнаружена…

Антон умолк и уставился на Купцову.

– Как вы, чёрт побери, догадались? – наконец, выдавил из себя следователь.

– Женская интуиция, – небрежно заметила майор полиции.

– Надо ещё раз осмотреть школу! – сказал Левицкий. – И кровь из носа задержать эту директрису! Откуда она вообще взялась?

– Закончила магистратуру Российской академии народного хозяйства и госслужбы, и была тут же рекомендована на эту должность, но она, по всем данным, не покидала Москвы, у неё, наверняка, есть алиби…

– Так, сейчас же в школу! – перебил майора полиции Левицкий. – У вас есть ключи от школьного здания?

– Есть, но там сейчас полицейская засада… – начала было Галина.

– Вот дерьмо! – выкрикнул в сердцах Антон. – Мы оба никак не утумкаем, кажется, что эта ваша засада – настоящие смертники! Немедленно туда!

Он подозвал официанта, расплатился за выпитый вместе с Галиной кофе и, схватив Купцову за руку, бросился прочь из здания торгового центра.

Глава IX: http://www.proza.ru/2019/02/28/1791