Трактат 173, Писатели Настоящие и НЕ

Петр Сюткин
     Эпиграфы:

  "Соединять красивые слова —
это не искусство".
  (Бертольд Брехт)
   * * *
  Писательство – вещь простая.
- из двух описаний
следует выбрать – то, что яснее;
- Из двух фраз - ту, что короче;
- из двух слов – то, что проще;
  (Джон Стейнбек)
     * * *
  Нельзя быть плохим человеком
и хорошим писателем.
   (Мамонов П.)
     * * *

       Введение.

  Беда на Земле - Дебилизация идет полным Ходом!
  И этот мерзкий Процесс набирает Обороты!
  Тупые Родители и Тупые Учителя - заражают Детям
Мозг Идиотизмом. Тупые Профессора - "пудрят" Мозги
Молодёжи … Тупые Обыватели – популяризуют дебилизи-
рующие Привычки (бухать Алкогольное Пойло ... и т.п.).
  Детям и Молодёжи в Атмосфере Тупости, Идиотизма
и Дебилизма трудно стать – Умными (Мудрыми), Толко-
выми, Деловыми, Честными, Благородными
... и т.п. – Счастливыми Людьми.
===================
  Подробнее см.: Проза.ру,
Петр Сюткин, Трактат №017,
— "Дебилизация …"
                * * *
  И Беда эта - везде! Во всех Крухах и Сферах Жизни.
  И в Писательских Кругах - тоже.
  Так как везде – Настоящих - Умных (Мудрых) Людей
- мало, так и - среди Писателей - тоже мало умных.
  В основном (99%!) – тупые, бестолковые, примитивные
… – Писатели-Пустышки.
  "Пустышки" – ибо пишут Они пустое. Наваливаут Кучи
Слов, пытаются выстроить в какой-то бестолковый,
пусто-порожний Сюжет … Но – НИ-Мыслей толковых,
НИ-Идей блестящих, НИ-Предложений дельных, что и как
делать, чтобы Жизнь лучше сделать, НИ-Критики
серьезной … и т.д. Ничего такого замечательного
"Пустышки" – НЕ-пишут. А только тупой Примитив
(Кучи Слов без Рекомендаций-Советов – Что Делать).
                * * *

       Часть 1.

  Вроде НЕ-трудная для понимания Схема изложения
Мысли (или Хода Рассуждений):
1. Сначала Картинка и Заголовок (чтобы читающему
сразу было видно - о чем тут Речь).
2. Далее – Эпиграф (чтобы читающему - настроиться
на данную Тему).
3. Потом - Введение (или Вступление) - что там, да
как там, в этом Деле происходит.
4. Если Объем Текста большой - то надо разбить
на Части:
Часть 1. - начало объяснения (разъяснения).
Часть 2. - углубление и расширение.
Часть 3.

5. Дополнения, справки, уточнения и т.д. …
  И т.д.
   * * *
  Еще раз:
1. Картинка (по теме, конечно же!), название и эпиграф.
2. Далее - начало сочинения.
3. Потом - середина.
4. Потом - окончание и выводы.
5. Возможно еще - дополнения, справки и т.д. …
    * * *

  Но, вместо удобо-читаемого
и легко воспринимаемого метода
изложения информации - наворочены кучи слов, фраз,
какие-то события, какая-то болтовня НИ-о чем и т.д.
  Или - дурь, другого порядка: вообще ничего!
  Совсем ничего (или только мизер) - о данном вопросе.
  Несколько слов - пустых - НЕ-несущих информации,
НЕ-содержащих мыслей и т.п.
   * * *

  Писатель - это слово приблизительное,
как и многие другие слова, типа -
профессор, философ, политик и т.д. -
это приблизительные слова.
  Чтобы было ясно и понятно - надо использовать
дополнительные слова. Например - толковый
(или БЕС-толковый) Писатель (как и толковый
или БЕС-толковый Профессор, Философ и т.д.).
… Писатель-Правдолюб или Брехло обыкновенное …
- известный - популярный (его Работы - хорошо
раскупаются Массой Народа) или это пишущий
для узкого круга Лиц … И т.д.
  А может это - Писатель-Историк (пишет на Основе
реальных исторических Событий),
- Писатель-публицист (пишет на злободневные темы,
особо НЕ-углубляясь) …
                * * *
  Важная информация о писателе - это:
- интересный (полезный) или это - Писатель-пустышка
(пишет фигню разную, выдумывает и пишет бред -
и читать его нет смысла),
- Писатель-графоман (пишет вроде грамотно
- но бессмыслицу),
- Писатель-фантазер (выдумывает разные,
НЕ-жизненные истории),
  … И т.д.
                * * *

       Часть 2.

  Главное в жизни -
это прежде всего - быть полезным человеком!
  Быть БЕС-полезным - скучно, тоскливо
(НИ-кому на хрен НЕ-нужен).
  В данном случае -
необходимо быть полезным писателем!
  Писать прежде всего то, что
улучшит жизнь детей и молодежи.
  Если писать что-либо, от чего пользы - ноль
(или хуже того - вред) -
то смысла в таком "труде" - НЕТ.
---------------
  А чтобы полезные вещи писать -
нужно самому писателю мыслить грамотно (толково) -
нужно учиться развивать свою мысль так,
чтобы доходить до корней, до самых первых причин -
до самого начала того или иного процесса.
  А их (главных процессов) всего: 3.
1. Найти - Кто виноват?
2. Сообразить: Что делать?
3. Спланировать: Как (каким образом) делать?
   * * *
  Вот исходя из этих трех начал -
и нужно строить свои схемы:
- искать причины бед и
- искать пути улучшения жизни -
пути повышения уровня Счастья.
- искать (и изобретать) -
эффективные методы ведения дел
(быть толковым, деловым человеком).
========================
  Подробнее см.:  Проза.ру,
Петр Сюткин, Трактат №100,
— "Писательство. Писатели - это …"
                * * *

       Часть 3.

  Есть хорошие писатели,
есть НЕ-очень хорошие (плохие).
  И, как и везде: хороших - мало.
---------------
  Здраво-мыслящих писателей -
и пишущих толково - ничтожно мало.
  А тупых балбесов - полно!
  Балбесов - пишущих все, что в голову взбредет -
таких бесталанных серостей - нет смысла
считать за писателями.
  НЕ-писатели они вовсе - а тупые балбесы,
которые пытаются стать писателями.
----------------
  Как и в любом деле - в Писательском труде -
прежде всего нужен сильный (развитый, крепкий) ум!
  Широта кругозора, масштабность мышления,
научный подход … и т.д. - одним словом
- Мудрость нужна!
---------------
  А если в голове тупость, идиотизм
и прочие виды слабо-умия - то, соответственно,
таким убогим, примитивным умишком -
конечно же - НИЧЕГО хорошего НЕ-создать.
  Как и в любом деле, где нужен развитый интеллект -
в Писательском тоже - нужен Развитый Ум
(убогим умишком - НИЧЕГО путного НЕ-сделать).
---------------
  А тут беда - Умных (Нормально-Развитых,
Трезво-Мыслящих, Мудрых и т.п.) Людей -
мало на Земле.
  И Умных Писателей - соответственно, тоже мало.
---------------
  А мало умных - потому что кругом идет
дебилизация детей и молодежи.
  Тупые родители (а таких - большинство) -
НЕ-заботятся об умственном развитии своих детей -
растят из детей тупых (примитивно-мыслящих,
бестолковых) обывателей.

  Тупые учителя в школах - морочат детям голову -
тоже НЕ-помогают детям стать умными -
тоже - по отупляющей системе мин. образования -
растят из детей тупых
(примитивно-мыслящих, бестолковых) лохов и рабов.

  И тупые профессора - "доканывают" молодых людей -
забивают голову студентам чрезмерной зубрежкой,
чрезмерно широким спектром мало-важной информацией.

  В итоге, очень и очень редко кому из молодежи
удается пройдя эту дебилизирующую систему образования
(так сказать образования) -
и остаться в здравом уме.
---------------
  Очень редко кому из молодежи удается НЕ-остаться
серостью бесталанной, бездарем, невеждой
(как большинство населения планеты) … и т.д. -
а наоборот - стать:
- нормальным - разносторонне-развитым, Умным
(Мудрым), Толковым, Деловым, Честным, Благородным,
Великодушным, Интересным ... и т.д. Человеком!
  Одним словом – прекрасным человеком с высоким
уровнем развития интеллекта! Настоящим Человеком!
  Личностью с Большой Буквы!
  По-настоящему - Счастливым Человеком!
  Это почти никому НЕ-удается (ибо с Детства –
почти всем Детям приходится жить в окружении Лохов-
Дебилов разных Мастей - и Дома, и в Школе, и в ВУЗе,
и потом на Работе, на Отдыхе … и т.д.).
                * * *
  В Итоге, имеем то, что имеем:
- тотальная Дебилизация Детей и Молодежи.
  Результат на Лицо, Фактов Дебилизации на каждом Шагу!
  Потому и хороших Писателей – мало, почти НЕТУ!
  Хороших Писателей, как всегда - ничтожно мало,
лишь единицы. (1-2 нормальных из тысяч пишущих).
--------------------
  Есть Масса брехливых Болтунов, фиговых Выдумщиков -
которые строчат разный Бред - в Угоду тупым Обывателям.
  Почти нету хороших Писателей - кто пишет толково,
правдиво, кто учит – как НЕ-стать Дебилом, Лохом,
Идиотом … и т.д.
  Почти нету Писателей - кто учит как стать – Умным
(Мудрым), Толковым, Деловым, Благородным,
Честным, Великодушным ... и т.д. Человеком!
  Кто советует, как наладить Жизнь и начать жить
хорошо и по-настоящему Счастливо.
                * * *

       РЕЗЮМЕ:

  Разного Рода Тупицы - НЕ-любят Умных Людей
и также Писателей Умных - Тупицы НЕ-любят!
  Толпа Обывателей (тупых, бестолковых Индивидов,
бесталанных Серостей, Балбесов разных … и т.д.),
во Главе с Чиновниками и разного Рода Деятелями
(популярными среди тупых Обывателей) - "гнобят"
толковых Людей, толковых Писателей.
---------------
  Например, советское Быдло – Вл. Высоцкого
– выдающегося Барда, Актера, талантливейшего
Человека НЕ-приняло в "Союз Писателей"!
  Вот такое бл яадство.
  НЕ-приняло Высоцкого В. советское Быдло
в "Союз Писателей" - потому, что Высоцкий был
Настоящим Писателем! Он написал более 700 песен!
  Прекрасных, толковых Стихов!
--------------------
  И ясен День, на Его Фоне - Большинство членов "СП" -
выглядело весьма бледненько, сероватенько,
быдловатенько (хероватенько) …
=========================
  Подробнее см. Проза.ру.
Сюткин Петр, Трактат №197,
— "Быдло и их повадки."
               * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
Профессор-Диссидент, Эсперантист,
Либерал, Писатель- Антифашист,
Эколог, Просветитель-Гуманист,
Пропагандист Разумного Образа Жизни …
Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
им достигать Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *