Мечтатель

Алексей Поляшов
Кумир и Лира, Герой и Дева,
О ком ещё мне рассказать?
Ах да писатель и мечтатель.
Я познакомлю Вас опять:
Он молод телом и душой,
Внутри же словно неживой
Поговорил вчера со мной.

  МЕЧТАТЕЛЬ
Ценность мира отзвенела!
Ценность жизни отцвела!
Душно мне, старею телом,
Прочитай мне стих сперва.

  ПИСАТЕЛЬ
Сонный ветер поутру,
Принесёт разлуки,
Вспоминаю я опять,
Тёплые те руки…

  МЕЧТАТЕЛЬ
Хватит уж по ней мечтать,
Хватит это делать,
Нам давно пора отдать,
Одиноким тело.

  ПИСАТЕЛЬ
Где ещё такую взять,
Где взять ту надежду?

  МЕЧТАТЕЛЬ
Только снова эта бл*ть!
Оставит без одежды.

Что же вечер уж настал,
Мне пора до дома.
Неужели для неё ты на всё готовый?

  ПИСАТЕЛЬ
Я готов!
Но ни к чему нам с тобой об этом,
Утром встретимся опять…

  МЕЧТАТЕЛЬ
Пропадёте где-то!

Ты мне старый добрый друг,
Мы давно знакомы,
Дам совет: «Бросай подруг,
Изредка влюблённых».

Он идёт по тротуару, фонари на небе,
Он, мечтая в пустоте, захлебнулся в пене,
В пене страха, в пене злости, от того трещали кости.

  МЕЧТАТЕЛЬ
Я мечтал и я желал,
Я жил закоулком…

  ПИСАТЕЛЬ
Вечер снова пустота,
Выйдем на прогулку!

Разговор о том, о сём,
Вечный он философ,
Мы идём, мерцает ночь,
Холодает, поздно.