Письмо 873. 28 02 19. Интервью ЕВФ для твВектор до

Елена Вагнер Федосеева
Интервью ЕВФ для тв-программы "Вектор доверия" от 28 01 2011 г.
( ровно 8 лет назад. прим. авт. 28 02 19, Мск.)


Привет, дорогие друзья!

Последний день зимы... я не люблю слово "последний"... Ну, хорошо... скажем так: "крайний день зимы"... согласны?
 
В Мск довольно прохладно… Даааа... это не Лазурка… и даже не Сочинское побережье... Это средняя полоса...

Забавно, конечно... именно сегодня вдруг нашлось в недрах компа это моё интервью от 2011 г. для тв-программы " Вектор Доверия"...
Я очень не любила его смотреть...раньше... по ряду причин...

Я гость программы " Вектор доверия"...кажется на НТВ... но могу ошибаться... я ополздала к началу съемки часа на два ( сик!)... команда меня ждала... а я пробиралась по снежной Москве сквозь пробки на своем чёрном "Мустанге"... парковалась в сугробы... особенно была напряжена моим опозданием ведущая - Ольга Дроздова...
 .
чувствуя ее раздражение по поводу моего опоздания, мне пришлось сказать ей сакральные слова, которые я чуть в завуалированном варианте повторила в конце интервью... Догадаются лишь очень внимательные о чем я говорю...
 .
Но в любом случае, в практике журналистов существуют некоторые секреты удачного интервью, о чем я ей тогда, в 2011 г., и напомнила звездной телеведущей...
 .

( я напомню вам и себе о моем журналистском прошлом - я возглаваляла Гильдию Журналистики о моде и стиле жизни МЕДИАСОЮЗА ( Нашим Председателем был Слава Зайцев - спасибо ему за это огромное!!! преогромное! за общение, за поддержку наших модно-журналистских начинаний, за конкурсы Ламановой, где я была членом жюри! за всю огромную жизнь, за дружбу, за сотрудничество ( более 20 лет), за Тайны Творчества))...
 .

В общем, я - гость программы " Вектор доверия" не удивляйтесь... Интервью со мной "разбавлено" социальными сюжетами... их можно смотреть...или не смотреть... но компания была весьма солидная... или актуальная... в общем, я смотрю лишь кадры со своим участием...
 .
Интересно то, что в тот день я выглядела прекрасно... Но свет был выставлен не в мою "пользу"... so... внешний look с какими-то "подробностями", о которых я бы хотела умолчать... но сейчас меня это не напрягает... поскольку интересны эмоциональные реакции на вопросы телеведущей... и, конечно, сам смысл формулировок ( моих!)!! Приятного просмотра, мои любимые френды и френдессы! Буду рада, если вы найдете для этого время! ( и желание!!)

ссылка на мой канал на ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCfvMeftqzdvvmglrcpKEJGw

и само интервью ч. 1:
https://www.youtube.com/watch?v=dwFlm-Ygd98&t=180s


и часть 2:( окончание интервью)

https://www.youtube.com/watch?v=BhbEL7ZAsfs

Дорогие друзья! Я не люблю погружения в прошлое... Ведь прошлого уже нет! Будущего ЕЩЕ нет! Есть только момент "здесь и сейчас"! НО... историю, в т.ч. и личную, никто не отменял... Хотите заглянуть в мое прошлое? Вернее, в Тайны моего творчества? Wellcome! Но лучше, конечно, начать с первой части...Интервью состоялось 8 лет назад. Забавно, конечно, возвращаться в прошлое, вспоминать свои мысли, чувства, сравнивать себя с сегодняшней... хм... даже не знаю... эволюция...или не очень... но в любом случае, познавательно...

Здесь  часть 2. ( окончание)... https://www.youtube.com/watch?v=BhbEL7ZAsfs

не удивляйтесь, интервью "разбавлено" сюжетными зарисовками социального характера! Приятного знакомства со мной прежней! ( если вдруг кто не знает!)... Мы говорим о любви, о творчестве, о жизни, о моих студентах! Об отношениях... интересно, но иногда через других мы познаем самих себя! Приятного узнавания!!
Ваша ЕВФ... Мск. 28 02 19.