Атеисты СССР!

Леонид Якутович
На деревню доброму дедушке!

Атеисты-религиозные фанатики и подлецы!

Прошу учесть для баллов к пенсии 66-67 год,
с осени мама лежала в больнице!
Зимой на крещение,кто то мне посоветовал
обратиться в сельсовет за помощью!
Я пошёл,меня там подняли на смех сначала,
потом предложили,коль не учусь и голодаю,
почистить туалеты школьные за 40 рублей
в течении пол месяца!
Я согласился,пошёл в школу,увидел шланг
со спускаемой из батарей горячей водой,
пригласил школьников на перемене и они
мне стали в вёдрах носить воду в туалет,
где я поливал горы льда с говном и долбил
ломом,в результате за перемену выполнил
большую часть работы!
Ближе к шестнадцати часам,я всё отдолбил,
помыл горячей водой полы и пошёл в Сельсовет!
Доложил и попросил денег у них!
Они не поверили,сходили проверили и предложили
лишь 15 рублей,раз быстро сделал,типа нечего
мальчишку баловать деньгами,но через две недели!
Я две недели ходил ночью в коровник и выпрашивал
у дежурных доярок молока,чтобы не ослабеть с голода!
Потом через две недели мне выписали и дали 15 рублей,
я их упрекнул в том что обещали 40,а дали 15 рублей,
когда получил на руки деньги,на которые купил манки
и сахара,солянки в банках,щи в банках,фасоль в банках,
а также хлеба белого магазинного,а дня через три маму
выписали из больницы и я её кормил тем что добыл
и углём печку топил колхозным от баз приносил по
два ведра,чтобы никто из начальства не видел,
так мне посоветовали истопники!
Но мама больше не выправилась и болела хронически
астматическим бронхитом,которым её в больнице наградили,
потому как ложилась с ОРВИ и гриппом,как с цисцитом!
Её после больницы назначили артель кормить по вечерам!
Она варила картошку,жарила сало с луком и всё толкушкой
смешивала,было очень вкусно,я тоже кормился за счёт артели,
которой мясо не выписывали,а лишь сало и картофель,
лук у соседки брала в долг!
Капусту и молоко артельным предложили самим покупать,
но они жадничали и не наедались,отчего пожаловались,
дескать мало и одно и тоже!
Так купили бы лапши сами,супчик бы сварила!
Отчего в обиде съехала из Гавриловки в посёлок
Гавриловский,её туда кашеварить в столовую пригласили!

Также прошу учесть для баллов,мою двухгодичную учёбу в СПТУ 11,
или 13 в посёлке Авангард.бывшие батраки Алексеевского района
Куйбышевской области,также договора на пастьбу крупного рогатого
скота,работу плотником в совхозе Прогресс в период с 12 ти до 14
лет,как транспортного рабочего 2 разряда,то есть разнорабочим!
До 16 с половиной лет меня насильно заставляли бригадиры работать
как взрослого,помню в феврале сеялки от снега очищали всем селом,
так своих детей отпустили,чтобы не нарушить закон,а меня оставили,
раз не учусь и я наравне со взрослыми снег чалил в пургу,чтобы
освободить сеялки,снег в 68 ом был выше крыш в посёлке,в степи
вроде нормально,а где бугорок сугроб выше человеческого роста!
После чего у меня зубы начали эмаль терять,от частого дыхания ртом
при слабеньком для меня питании дома!
Почему и грешу на Брежневское время,как засилье воров и бандитов!
Прошу учесть для баллов 74-75 год,когда я строил Усольский
Санаторный комплекс для правительства,был бетонщиком,бригадиром,
слесарем пром вентиляции по шестому разряду от ПМК 144 и одной
строительной Московской фирмы типа Пром вентиляции,номер не помню!
Работу на маслозаводе можно не учитывать для баллов,где меня
вписывали в ведомость,чтобы отчим больше зарплату получал и пропивал
много из неё,отчего тоже жрать мне хотелось постоянно,как сейчас
от пенсии,на которую нормальных продуктов не купишь,а искусственные
мало питательные для бывшего деревенского голодающего и городского
от пуза евшего по зрелой молодости,где даже икру красную однажды
пробовал,из Магадана присылали баночку,когда я спиртное менял на
копчёную корейку в комбинате питания,а спиртное пассажиры брали
за дорого у тогдашних проводников!
Спиртное у меня было качественное,самодельное,но никто не догадывался,
спирт чистейший питьевой без добавок,хоть один раз перегоняй,хоть
дважды,фруктовый спирт из фруктовой браги!
Ё!