Спас

Владимир Лобарев
– Чувствую, что сам не расшифрую этого заглавия, поясни. – Спокойный простой актуальный серьёзный урок – УХ - экономики. Управления хозяйством. С подачи двух собеседников – мудрейших людей эта тема в моей голове родилась, тебе в подарок.
   Они задели тему участия школьников и студентов в политических демонстрациях бестолковой ориентации. Когда, под управлением взрослых манипуляторов, они громко кричат, толкаются или прыгают под барабан или подобную музыку. Спроси у них, в чём суть протеста, - не ответят. Массовый психоз их одолевает. С древних времён известное явление. – Это точно, в старых книгах пишут, что Троцкий умел заводить толпу с пол – оборота. Каждый участник массового протеста, придя домой, не мог пересказать речей этого манипулятора. – Не в курсе этого дела в должной мере. Так вот, я задумал написать текст типа урока по УХ – экономике. ОБЖ есть уже, но это другое дело. Но сегодня не могу это сделать: слаб как муха, - всю ночь не спал. Отравился магазинным престижным продуктом. Не буду называть его, - зачем мешать предпринимателю в его рыночном деле. – С этим делом проблема: со стороны государства контроля  качества продуктов нет, а производителя обстоятельства в шею гонят на махинации. Один мой знакомый успокаивает меня, мол,  всё со временем само наладится. Покупатель обеспечит лучший контроль. Ногами, не будет покупать такие товары. – Вот я голосовал желудком. Не буду больше покупать этот продукт.
  В серьёзном возрасте узнал смысл Божьего поступка: когда он запретил, первым людям рая, есть плод с дерева познания. Они сделали свой выбор и надкусили яблоко. Согрешили. Как ты это понимаешь? – Толком не понимаю. – Так вот, люди узнали о том, что они смертны. От этого знания им много печали. Животные не знают этого и более нас счастливы. – Не хочу дальше слушать твои манипуляции, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин. Это я тебе говорю прямо.  В. Лоб.