Как умерший дед помог моему знакомому разбогатеть

Лазарев Сергей Вячеславович
Опишу поучительный случай из жизни моего знакомого. В свое время он в немалой степени вдохновил меня на восстановление связи с предками.

Дело было осенью 2008 г. Мы встретились с моим старинным знакомым, с которым учились и работали вместе в 1990-х - начале 2000-х.

У товарища на тот момент была своя управляющая компания, которая обслуживала три больших многоквартирных дома в Петербурге, семья, ребенок. Был полностью обустроен быт: квартира с хорошим ремонтом, дорогая иномарка, бытовая техника, в общем, «полная чаша».

На тот момент знакомый являл для меня собой пример успешного человека.
Особенно если учесть, что в тот период я как раз был без работы, без семьи и без имущества.

Встретились, посидели, разговорились. В процессе он поведал мне историю своего успеха.

В 2005 году у него произошло несколько тяжелых событий. Его обманули партнеры по строительному бизнесу, выкинув из дела. Затем у него умерла мать, и ему не удалось поправить дела в ее небольшой туристической фирме. Снедали чувство вины и отчаяния.

Пребывая в столь давящем состоянии, он на последние деньги решил съездить на родину мамы, поклониться могилам дедушки и бабушки.

Приехав туда, за 2000 км от Питера, он сходил на кладбище, посидел возле могилок. Попросил предков о помощи. Он рассказывал, что не понимал до конца причин и мотивов своих действий. Говорил: «я просто почувствовал, что мне это нужно». Объяснял это пустотой, возникшей после смерти мамы и потребностью сделать хоть что-нибудь.

Вечером он пришел к тому дому, где жила его мама в молодости. Там и уснул на скамейке - денег на гостиницу у него не было.

Ночью ему приснился дед. Дедушка, которого не стало за много лет до описываемых событий, однако которого товарищ прекрасно помнил.  Дед строго посмотрел на внука, затем сказал: "Мы знаем все о тебе. Молодец, что приехал. Мы поможем тебе. Все будет хорошо, не волнуйся, езжай домой".

Утром знакомый проснулся в радостном расположении духа. Он поверил, что все будет теперь хорошо.

Мимо скамейки проходила какая-то бабушка, которая признала в моем знакомом внука того самого деда. Она пригласила его к себе на чай, и рассказала много хорошего о предке.

Приехав домой, знакомый решил начать все с начала. Устроился простым юристом в жилкомхоз (он работал до этого много лет юристом в строительном управлении одного из регионов Северо-Запада РФ, куда, кстати говоря, я его и устроил работать в свое время) на мизерную зарплату.

Через год, познакомившись с местными председателями ТСЖ, он создал управляющую компанию. И вскоре уже оказывал услуги трем большим многоквартирным домам в Питере.

Затем женился, родили сына (сейчас у него трое детей), обустроили все в своей квартире.
 
Как видите, дорогие мои, роль умерших предков действительно велика в нашей жизни. Надо лишь признать их существование, помнить о них и чтить их. И да, можно также просить о помощи, они всегда услышат. И нет, это не волшебство, это законы рода. Вы даете им память и место присутствия в жизни, они вам – поддержку и помощь. Всю, на которую способны.

Я в своей жизни также попробовал рецепт от моего знакомого, и он тоже сработал. Чего и вам желаю, вне зависимости от того, в каком вы положении находитесь. Семья есть семья, они самые близкие люди, помните.

Пусть Ваш Род Здравствует и Процветает в веках iii

Лазарев С.В.