Как я выбрался из безденежья

Лазарев Сергей Вячеславович
В мае 2013 года одна моя знакомая попросила меня присмотреть за коттеджем, который арендовала. Добротный деревянный сруб, все удобства, элитный поселок на окраине Петербурга – все это внушало если не зависть, то легкую грусть на тему: «Почему у меня не так».

Я сидел на крыльце этого прекрасного дома, и в голове крутились невеселые мысли о трех просроченных кредитах, неотремонтированной машине «Нива», отсутствии собственного жилья и общей материальной неустроенности жизни.

Моя будущая супруга ждала от меня действий по улучшению денежной ситуации, но я ничего не мог придумать, потому что три моих многообещающих старых проекта рухнули незадолго до этого.

Строительный проект и онлайн-проект были уничтожены недобросовестностью партнеров - за что их отдельно искренне благодарю. Мое участие в крупном бизнесе по производству здорового питания (проект был одобрен на уровне руководства Беларуси и Правительства РФ) было аннулировано из-за летального инфаркта партнера - руководителя проекта.

Я чувствовал, что со мной что-то не так. Однако, все еще пребывая в состоянии шока от краха всех этих начинаний, совершенно не понимал, где и что упускаю из вида...

В какой-то момент я отвлекся от своих мыслей. Просто стал наблюдать за миром вокруг, как меня учили хранители древних знаний.

Где-то за забором у соседей слышались голоса (я находился, напомню, в элитном коттеджном поселке). Вдалеке энергично "гудел" Петербург. В небе летали самолеты. Все было, как всегда. Все жили своей обыденной жизнью, были погружены в свои заботы.

И я отчетливо понимал, что меня на этом празднике жизни в силу каких-то неведомых причин нет. Я не проявлен, более того, боюсь проявиться, и похоже, этот страх как-то связан с кем-то из предков.

Отметил про себя эту мысль, но решил разобраться с ней позже. Забегая вперед, скажу, что впоследствии специально применил ряд техник северной традиции, которые помогли мне избавиться от данного страха.

Продолжил наблюдение за миром.

Увидел, как летают и двигаются насекомые. Почувствовал, как трава и цветы колышутся от ветра. Как дышит весенняя Мать-земля. Как солнце ярко светит, слепит меня.

Я порадовался этому теплу и свету. Весна кругом, а я и не замечаю, как красиво вокруг, как ново все. Как все дышит, растет, расцветает и пахнет, и солнышку также радуется.

И тут меня вдруг озарило: «Батюшка Солнце всегда может дать совет, в любой ситуации. Он проникает повсюду и знает все! И что в мире творится, и что у кого на сердце лежит».

Воодушевившись, я решил сразу же обратиться за советом к Солнышку. Полностью расслабился, настроился, и спросил: «Что мне делать, Тресветлый Даждьбоже, как быть?»

В ответ через некоторое время услышал внутри себя: «Ты все сам ведаешь. Знания о привлечении денег в свою жизнь давно получил от хранителей, но не применяешь, чего ждешь?»

Возразить было нечего. Действительно, я долгое время изучал науку денежного достатка. Действительно, не применял ни разу ничего из полученных знаний. Считал по-старинке, что лучше гарантировано действовать через нужных людей из бизнеса. И в итоге все потерял, ничего не получив взамен.

Тогда я уточнил у Солнышка: «Подскажи, родимый, куда взгляд обратить, что попробовать, с чего начать?»

В ответ: «Вспоминай уроки по денежной науке с хранительницей». И пришел образ сделать денежный танец, которому она меня научила.

Вкратце. Человек танцует определенным образом на большом камне в солнечную погоду. Представляет, как сыпятся монеты, которыми потом он мысленно наполняет свой кошелек, или сумку, или карманы, не принципиально. Важен внутренний позитивный настрой и визуализация.

Так же я вспомнил слова хранительницы о том, как она заработала с мужем на новый дом. Она рассказывала: «Мы с семьей очень долгое время жили в квартире. Спальня и детская, кухня десять метров. Вроде все есть, а пространства не хватает. И все время хотелось в деревню, на свежий воздух. Чтоб своя земля, чтобы цветы можно было растить под окнами. Но при этом с удобствами, как же без них. Потом думаю, я же ведающая, надо заняться вопросом. Зря меня что-ли бабушка в детстве учила!»

И действительно, в течение года они с мужем заработали на комфортабельный коттедж, и переехали в него жить. И все благодаря тому, что она сумела правильно сформулировать желание и знала инструменты, помогающие достичь желаемого, танец – в их числе.

Я поблагодарил Солнышко за мысль и, недолго думая, побежал к ближайшему большому камню. Благо, был такой неподалеку.

Потанцевал вволю. Минут десять, не меньше. Все представил, как надо. И ... стал ждать результата.

Не прошло и двух дней как мне поступило предложение о запуске онлайн-проекта от знакомого инфопродюсера.

В итоге, благодаря этому и другим онлайн-проектам, я постепенно вылез из безденежья. Закрыл кредиты, сменил машину, купил землю и т.п. В общем, обеспечил себе и своей семье комфортные условия для жизни.

Кстати говоря, важнейшую роль в решении материальных вопросов сыграли поддержка супруги, рождение детей и общественные проекты.

Пусть Ваш Род Здравствует и Процветает в веках iii

Лазарев С.В.