Как помочь предкам подняться из темных миров

Лазарев Сергей Вячеславович
Задайтесь вопросом, как часто вы навещаете могилы тех, кто ушёл, или обращаетесь к ним мысленно?

Забегая вперед, скажу, что мои успехи в жизни начались тогда, когда я, исчерпав все свои ресурсы и возможности впустую, поехал на могилы предков вначале по ветке мамы, а потом и по ветке отца.

Действительно здоровье, счастье и достаток в семье зависят именно от крепкой взаимосвязи с родом, и прежде всего с усопшими предками. На это прямо указывают хранители словенской традиции.

Предки - наши корни, через них идет наполнение нас жизненными благами, как материальными, так и душевными.

Кроме того, предки через сны могут предупредить нас о тех или иных событиях, и даже повлиять на нашу жизнь.

Кстати говоря, именно поэтому почти во всех религиозных доктринах имеется какой-либо способ почитания ушедших предков.

К примеру, в христианстве есть родительские субботы. В Китае есть ритуал под названием «Праздник двойной девятки». В индуизме есть обряды тарпана и шраддха с подношением рисовых шариков, а также обряд питру шанти хома.

Дело в том, что духи усопших предков попадают в разные миры. Согласно своей наработанной при жизни покуте-карме кто-то уходит в темные миры, а кто-то - в светлые.

Чем в более светлый мир дух предка поднялся, тем легче на земле потомкам, тем менее они скованы в своих действиях и проявлениях. И тем большими возможностями предок обладает в плане помощи потомкам.

Что можно сделать для поднятия предков из темных миров?

Для начала поговорить со своими предками. Сказать им, что Божественные Силы никоим образом не судят, не наказывают их. Что предки могут начать свое восхождение из темных миров с целью воссоединения с Истоком жизни - Родом Вселенским.

Уже одно это поможет уменьшить силу воздействия морока на предков, пребывающих в тяжелых мирах.

Также чтобы помочь подняться предкам выше, необходима искренняя сердечная молитва за них. Молитва из Лада (центра груди) к Творцу Вселенной (Отцу Небесному) или Его детям - Богам. Можно своими словами.

Любой потомок может отмолить своего предка. После начала молитвы в жизни потомка довольно быстро проявляются благие результаты: улучшается самочувствие, сами собой разрешаются сложные ситуации, увеличивается денежный доход и т.д.

На просторах интернета нашел такой отзыв.
«У меня в квартире висела галерея портретов моих предков. Двенадцать лет назад я начала молиться за них, прям сидя перед этой стеной, где висели все портреты. Ко мне в гости пришла внучка, ей было 2,5 годика, и она, сидя рядом со мной, стала мне передавать словами их благодарность. Она говорила во что одета ее прабабушка (моя мама) хотя на портрете та была совсем в другом одеянии. Внучка точно рассказала в каком платье и какой фартушек на ней, и какую она держит чашку в руках. Все было как наяву. Для меня это было просто поразительно. Я точно знаю, что они нас слышат. Молитесь и вспоминайте как можно чаще своих предков.»

Пусть Ваш Род Здравствует и Процветает в веках iii

Лазарев С.В.