Хроника жизни наших, соседских кур, петухов и цыпл

Юрий Юсупов 4
                28.02.2019.             Юсупов Юрий-4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===========


                НОВАЯ БЕЛАЯ КРАСАВИЦА-КУРИЦА-
                - ГРЕБНЁВКА- МАНИЧКА.
                =============================
      

                Папа и сестра Хадича - пошли на базар и купили белую,очень кра
сивую и крупную курицу. Оперение у неё имело слабый желтоватый оттенок,клюв и ноги были ярко-оранжевого цвета,а крупный гребень был усечённо-опущенно-приподнятой
формы,как у кур-двойняшек,которые вылупились из одного двух-желткового яйца,у сосе
дей- Туевых: Манички-1  и  Манички-2. Помните их? О них,я писал выше!
Эта новая ,наша курица была -РУССКОЙ БЕЛОЙ,яйценоской породы. Я её назвал Маничкой- Гребнёвкой. Гребень и бородки у неё,- были ярко-малинового цвета.
                Когда мы пустили Маничку-Гребнёвку в наш сарай,то Хан заигрывал с ней,несколько раз потоптал её, она отряхнулась и увидела своих соперниц: Белянку и Серянку,которые увидев её - встали в боевые позы и злобно смо-
трели на неё.Маничка-Гребнёвка,Белянка и Серянка стали клеваться между собой.
Серянка была на стороне своей мачехи- Белянки. Никто не хотел уступать.
Серянка и Белянка,- наконец,вдвоём,победили Маничку- Гребнёвку и заставили её подчиниться. Потом,они обе - клевали Маничку- Гребнёвку в затылок,и отгоняли.
В этот день,мы отважились выпустить и новую нашу курицу -Маничку- Гребнёвку,вместе с Белянкой,Серянкой и Ханом. Выскочив в незнакомый двор,наша но-
вая Маничка-Гребнёвка заволновалась,лихорадочно забегала,но увидев,как спокойно
пасутся Белянка,Серянка,а Хан их охраняет,- присоединилась к ним и тоже стала
пастись.
С этого времени,она перестала бояться новой обстановки и стала привыкать.
Утром,войдя в сарай,я увидел,как в углу,стоят- Маничка-Гребёвка,Белянка и Серянка
и вытянув шейки,словно беззвучно...говорят между собой.
Гребень у Манички-Гребнёвки... вдруг начинает бледнеть,а гребни у Белянки и Серян
ки, - наоборот,начиняли становиться всё темнее и темнее. И мне мнилось,что Белянка и Серянка...каким-то особым и непонятным мне способом...перекачивают
кровь с гребня Манички-Гребнёвки,в свои гребешки.
Разумеется,это были мои фантазии. Я-же был огромным фантазёром.
И такое-же у меня возникло,тогда,- впечатление.
Вскоре все три курицы - помирились и подружились между собой.
Петух Хан заигрывал со всеми тремя курицами. Так и проходили дни.

                ( Продолжение следует).