Приключения чокнутой писательницы 35

Власова Лора
       ГЛАВА 35. НА КРАЮ ЗВЕЗДОПАДА


       – Знаете, – произнёс Виртуоз, отпив из бокала лунное вино, – звездопад очень красив зимой, когда всё вокруг искрится и переливается. Невероятное зрелище. Вы когда-нибудь видели нечто подобное?

       Он посмотрел на меня звёздными глазами. Я вздохнула: куда уж мне! Опустив взгляд на чашку с солнечным чаем, промолчала.
 
       – Пейте, а то остынет, – Виртуоз, кивком указав на напиток, вновь погрузился в созерцание сияющей Вселенной.

       Мы сидели на веранде его дома, сотканного из аметистового тумана и ослепительно белых сполохов. Вокруг, куда ни кинь взор, простирался изумительной красоты Космос. И точно так же, как в том астральном сне, я видела смену цветов и разноцветные яркие узоры, которых в этот раз оказалось намного больше. Они стелились тончайшим, оранжево-алым кружевом или пурпурно-золотой сеточкой с бирюзовыми вспышками. Иногда напоминали символы изумрудных оттенков с мягкими вкраплениями красного и розового. Порой перетекание цветов сопровождалось радужными огоньками и сияющим вальсом прозрачных пылинок.
 
       – Что это? – спросила я, указав на узоры.
       – Часть Мироздания, – ответил Виртуоз. – Так было, есть, и так будет всегда. Пойдёмте, кое-что покажу.

       Он поднялся и протянул мне руку. Доверившись прекрасному Существу, я закрыла глаза, а спустя мгновение, услышала:
 
       – Смотрите.

       Я огляделась и… не нашлась, что сказать. Невероятным образом мы оказались в другом месте. Там, где открылся ещё более потрясающий вид! Небо, не имеющее горизонта, переливалось нежными, бледно-розовыми и прозрачно-фиолетовыми оттенками. Смешиваясь, они образовывали такой цвет, название которому подобрать мне – человеку, живущему на Земле – оказалось невозможным.

       Когда цвет становился целым, по нему, как по озеру, пробегала мелкая золотисто-лиловая рябь. Потом что-то вспыхивало, и цвет вновь распадался на составляющие. И посреди этого великолепия – прямо там, в небесной глубине – виднелись очертания двух, неизвестных мне планет. Одна побольше, другая поменьше.

       Я опустила глаза. Неуверенно ступая по космической тропинке, вдруг заметила, что приближаюсь к краю… чего-то. И на этом краю стоит скамеечка. А за её пределами, внизу, разверзлась туманная бездна.
 
       – Где это мы?

       Виртуоз чуть склонил голову на бок:
 
       – Неужели не узнаёте? Странно. Потому что, вы так любите здесь бывать, когда возвращаетесь Домой…

       У меня округлились глаза. Домой?.. Это куда же, интересно?
 
       – В свою Семью, – улыбнулся Виртуоз. – Вы принадлежите к одной из Древних  Духовных фамилий. Но, не буду утомлять вас подробностями. Давайте, лучше присядем.

       Мы опустились на скамеечку. Мне вдруг стало так… уютно и тепло. Как будто я и впрямь домой вернулась. После долгого, весьма утомительного путешествия. Теперь хотелось просто сидеть и смотреть на…
 
       – А на что мы будем смотреть?

       Виртуоз прошептал:
 
       – Не спугните тишину. Сейчас начнётся.

       Я замолчала. Уставилась в подёрнутое лиловыми разводами небо, и тут начался… Звездопад! На Земле, даже вдали от городских огней, подобного не увидишь! Да о чём сейчас вообще можно говорить-то?! Смотреть бы и смотреть целую вечность на эту красотищу! Чего уж там… вечности не хватит, чтобы насмотреться.

       Звёзды – яркие, огромные, ослепительные – густым каскадом падали в небо. Было не ясно: то ли они летят сверху вниз, то ли снизу вверх. Сливаясь где-то посередине в один серебристо-жёлтый поток, ухали в пропасть, потом взмывали ввысь, разливаясь по космическому куполу мерцающей пеной. Зрелище удивительной, запредельной красоты! У меня захватило дух, а мысли разом исчезли в неизвестном направлении. Пьянящая радость затопила от макушки до кончиков пальцев, и я вдруг… вспомнила. Даже больше, чем следовало.
 
       – Так мы что, на краю Звездопада?

       Виртуоз не ответил. Только голову слегка склонил. Так мы и сидели на скамеечке, любуясь сияющим потоком. А вокруг клубилась бездонная, потрясающая тишина…


       http://www.proza.ru/2019/03/01/1771