Дневник Девочки Гамлет In Progress

Ивана Винтер
                Маски Сорваны
Who is a lucky duckling
Who is a black swan
But I don't give a damn
I got my own song
Detsl Aka Le Truk "My own Song"
Жизнь становиться легкой и невесомой в тот самый момент. когда ты понимаешь, что это - видеоигра. Быть странным или не быть - извечный вопрос, который задает себе каждый человек, пытающийся найти свое истинное Я.Кто-то в этой жизни сбрасывает маску и перестает бояться быть собой, одновременно понимая конечно, что есть над чем работать, а кто-то со своей маской так срастается, что и о своем Я вовсе забывает.
В этой книге я расскажу о своем духовном пробуждении и о том, как словно Нео я начала медленно, но верно вырываться из Матрицы, а помогла мне в этом сила любви, вера и немного моей глупости и отчаянности. Я познакомилась с Ангелами. которые ведут меня по жизни и с Дьяволом,который в свою очередь дает нам негативный опыт.Все эти грани жизни важны и необходимы, хотя и болезненны, а иногда невыносимы. 
                Как ушел мой старший Брат
Я всегда чувствовала, что я что-то о нем не знаю

                В Лабиринте Грязи

Затем начался самый мерзкий период моей жизни - полная потеря всех жизненных ориентиров, разочарование в любви и чем меньше в этой жизни было духа, тем больше в ней было плоти Куча взрослых мужчин, от которых мне ничего н было нужно кроме их тела, и это было взаимно.
                Как я встретила ЕГО
5 декабря стало одним из самых важных дней в моей жизни Я пришла на новую работу - работу своей мечты К слову сказать я - Русская девочка живущая за границей. Захожу в здание, тишина, на меня никто не обращает внимание и я не знаю как себя вести.
Смотрю налево. вижу мальчика блондина на вид Русский парень, красивый как ангел, но не красота его меня поразила, а почувствовалось что-то родное. Никогда такого чувства не было, словно что-то свое. очень странное чувствою Улыбка, такая же как у моего старшего брата. Простой парень, никакого экзюпери , мог бы быть механиком или
-