Разрушенный Эдем... Часть 4

Оксана Зайцева 3
Февраль 2019 года: Агата Кристи - Черная луна

- Знаешь, почему я вспомнила эту историю? – обратилась я к Саше.

Он поднял голову и, впервые за последние пару часов, посмотрел мне в глаза.

- Помнишь, когда мы с тобой встретились, я с казала, что пережила очень тяжелый разрыв?

Он только кивнул в ответ.

- Помнишь, - продолжила я свой монолог – что просила тебя только об одном. Помнишь, Саша?

- Помню. Ты просила о честности и о том, что, если у меня появится другая женщина, я тебе об этом скажу.

- Да, Саша, именно. Единственное, что за все время, пока мы были вместе, я тебя попросила, это быть со мной честным. И ты обещал!!!

Последние слова я практически прокричала.

Май - Январь 2018 года:

Две недели тишины.

Конечно, как порядочный мужчина, Саша взял у меня номер телефона, когда утром я уезжала домой. Только проходили дни, а новостей от него не было. Две недели, в течении которых, вспоминала все, что тогда утром происходило. Вспоминала, как он мыл меня под душем, обращаясь бережно, словно перед ним стояла не женщина, а ваза эпохи династии Цин. Как он смеялся над моей растерянностью, когда я, краснея от стыда, пыталась оправдаться за свое вчерашнее поведение и объяснить, что такие поступки мне не свойственны. Он же, в свою очередь, рассказывал, как пытался все время дистанцироваться, только вот моя неуемная «жажда приключений» и склонность лезть на рожон, побудили его вызвать такси и увезти к себе, от греха подальше.
Ожидание затянулось и, в один из дней, я решилась позвонить сама.

Черт, знать бы тогда, чем обернется этот звонок!

Так все и закрутилось. Первый совместный воскресный ужин. Вечерние посиделки и ночи, наполненные нежностью, открывающие меня такой, какой даже я себя не знала. Он был терпелив и нежен, внимателен и заботлив, саркастичным и веселом, уставшим и молчаливым. Я не знаю, какой видел меня он, но я видела его разным, многогранным, глубоким. А возможно, мне просто хотелось его таким видеть.

В один из вечеров, который мы проводили за игрой в бильярд, у нас состоялся разговор.

- Саша, я понимаю прекрасно, что возможно это прозвучит глупо, но у меня к тебе есть одна просьба.

Оторвавшись от игры, он внимательно на меня посмотрел:

- Говори, я слушаю.

- Понимаю прекрасно, что наше с тобой общение носит несколько свободный характер, поэтому хочу тебя попросить. Если у тебя появится еще одна женщина, скажи мне об этом честно.

Почему-то моя просьба вызвала у него улыбку.

- Несколько странная просьба. Зачем тебе об этом знать?

- Есть масса причин. Но самая важная состоит в том, что в моей жизни была одна история. Мужчина, которому я верила, на протяжении полугода, за моей спиной, имел отношения с моей близкой подругой. Не хочу еще раз переживать то, что переживала тогда.

- Хорошо, договорились. Обещаю, если это произойдет, я тебе об этом обязательно скажу.

Первая ложь, оказавшаяся не единственной.
   
Отсутствие ответов на мои сообщения в течении нескольких дней, игнорирование просьб о встречах. Как только я переставала напоминать о себе, он появлялся сам. Даже сейчас, мне так и не удалось до конца понять правила той игры, которую он вел.

Иногда, на эмоциях, срывалась, писала стихи и бесчисленные сообщения. Мы ссорились, мирились, расставались, но снова сходились.

Меня затягивали эти отношения, меня тянуло к этому мужчине и, в какой-то момент я осознала, что влюбилась. С той же ясностью, с которой пришло осознание моих чувств к нему, с той же ясностью пришло понимание – это конец.

Долго играть в безразличие у меня не получилось бы, поэтому я честно и откровенно рассказала о моих чувствах. В конце этой исповеди дала ему слово, что больше не напомню о себе, т.к. не хочу портить ему жизнь. Прошло несколько дней, и он появился сам: «Я все понял, но я соскучился».

В один из вечеров, когда мы ужинали и смотрели клипы, на экране iPad всплыло сообщение:

«Малыш, ты еще не спишь?»

От неожиданности, я чуть не выронила вилку. Впечатление, что тебе пустым пыльным мешком по голове дали. Несколько секунд понадобилось, чтобы взять себя в руки. Но удивление мне скрыть не удалось.

- Да, не девственником я тебе достался, - засмеялся Саша, с неподдельным интересом наблюдая, как я пытаюсь справиться с эмоциями. – У нас с ней были отношения, когда-то, очень давно.

У меня совершенно не было желания выяснять кто это и портить вечер, поэтому я перевела тему разговора на сюжет очередного видео. Мы говорили о всяких мелочах, пока он не огорошил меня следующим:

- Хочу завести кота.

- Кота? – С удивлением переспросила я. Надо сказать, что Саша совершенно не ассоциировался у меня с любителем домашних животных.

- Да. И именно вислоухого британца.

- Почему у тебя появилось такое желание?

- Хочу о ком-то заботиться. Знаешь, как говорят: «Если хочешь, чтобы любили тебя – заведи собаку. Если хочешь любить сам – заведи кота».

- Но, у тебя же есть я. Ты можешь заботиться обо мне.

И снова улыбка:

- Ты уже взрослая, а я хочу, чтобы был кто-то маленький рядом, как ребенок.

Следующий день, первую половину рабочего дня, я посвятила поиску подходящего компаньона. Пересмотрев массу фотографий, остановила свой выбор на одном из «претендентов». Было в нем что-то такое, чем он был похож на своего будущего хозяина. Попадание было четкое. Когда я выслала его фото, Саша буквально влюбился в него с первого взгляда.

Созвонилась с хозяйкой котенка и договорилась, что мы вечером за ним приедем. После чего, вторая половина дня была посвящена изучению того, чем можно и нельзя его кормить, как за ним ухаживать и т.д. Параллельно отвечала на Сашины сообщения, который в это время носился по торговому центру и выбирал все самое лучшее, для своего будущего подопечного. В этот вечер мы ужинали уже втроем.

С появлением Моняши стало весело, теперь, за плохое поведение получала не только я, но и Моня. С Сашей он вел себя степенно, правильно, но, как только появлялась я, весь его аристократизм куда-то пропадал, и мы сходили с ума, носясь из комнаты в комнату, отвлекая Сашку от очень важных занятий, в виде игры на компьютере, за что нас регулярно наказывали.

Февраль 2019 года:

Моню я закрыла в соседней комнате, не хотела, чтобы он видел то, что здесь происходит.

- Саша, а ты рассказывал своей «подружке», как я ее называю?

Он даже в лице изменился.

- Оксана, она о тебе даже не знала. Я ей ничего не говорил.

Я развернулась к всхлипывающей финансистке:

- Неужели? Занимая такую должность, ты столь не наблюдательна?

«Подружка» что-то невнятно промямлила, а я продолжила:

- Знаешь, как я о тебе узнала?

- Саша сказал, что ты прочитала нашу с ним переписку, после чего и позвонила.

У меня едва получилось сдержать смех:

- Милая, я о тебе узнала с того момента, когда ты приехала к «одинокому» мужчине, показать кота твоей дочке. И даже котлеты привезла, в тарелке с мерзкой рожей. Фу! Это такая безвкусица.

Повисла неловкая пауза.

- Думаю, ты очень старалась, когда готовила, только вот Саше они не понравились. И оливье, приготовленное тобой, ему тоже не понравилось. Оценить твои кулинарные способности я не рискнула. А вот ужасную тарелку, в которой ты его привезла, запомнила очень хорошо, грязно-розовая, с какими-то аляповатыми рисунками. Такое чувство, что это методический материал для проведения теста Роршаха.
 
Судя по всему, для «подружки» это была не очень приятная новость. И она, с укором, посмотрела в сторону Саши, который, с не меньшим укором, сейчас смотрел на меня.