Свет - метафизика предвечного смысла

Юлиус Гольштейн Анандамурти
     Свет  — метафизика предвечного смысла


  Философская эссеистика запредельности.
 Мистические символы: Свет
 
 Существует лишь три базисных понятия, на которых строится вся система человеческой веры, концептуального знания и метафизической философии:
Любовь, Свет и Бытие.

Чем же является во метафизическом смысле столь многолико понимаемое и трактуемое понятие - Свет?*

Свет — есмь вечное Сознание, находящаяся за пределами всех атрибутов пространства и времени изначальная «нерождённая и неумирающая» сущностность, способная сознавать самое себя во ноуменальных и феноменальных эманациях миротворений, истекающих кристаллизациями изначальной творительной силы Любви.

Онтологически — Свет есть единоначальное Сознание, способное  «иллюзорно» отражаться во бессчётных «зеркалах» миротворённостей,
создавая сферы условной самодостаточности множественных уровней во изначально несамодостаточной разделённости субъективных сознаний на плоскостях  относительного  реализма  сфер бытийственной экзистенции.

Аксиологически — свет сознания имеет шкалу ценностной значимости всегда истекающую из абсолютного Сознания и «нистекающую» во иллюзорную разделённость «тяжестной» самоотождествлённости со несамодостаточными основаниями, «ниспадая» во забвенность своей божественной природы.
Во духовно-художественном изъяснении — многомерное сознание богоприсутственности и условной разделённости как кристаллизации света во зримость из воплощённой во пространственной временности индивидуальности -
есть превышняя возможность существ, чьё сознание изначально исходит не из иллюзорного мира и есмь великий дар человеческой бытийственности как способности распознания во временности — безвременной вечности «своего» изначалия.
 
Гносеологически — свет есть познание Творцом своего «временного тела», которое есмь Ум Сотворителя, заключающий во себе «всё и вся» во  зримости пространственной яви.

Первый закон индивидуализированного сознания гласит:
максимальный уровень сознания души исчисляется от высоты сферы её исхождения и «делится» на отождествления со своей иллюзорной пространственно-временной природой.
Границы допустимого сознавания света индивидуального носителя сознания находятся между «ослеплением» и «темнотой невежения» и всякий излишний свет — разотождествляет  со явленной формой и недостаток света — ввергает во биороботоподобное существование, - ежели изъясняться языком художественной метафизики.

Таковы общие положения метафизики света, изложенные словами языка человеческого для магического со-причастия гносеологического и - экзистенциологического преблаженножития «пред слепящей пропастью» вечного Света.

               
                (...)