Мое Имя - Тщеславие. Глава 32

Андрей Адяков
Нашему взору предстала жуткая картина. Повсюду валялись фрагменты тел. Руки, ноги, куски плоти в застывшей крови.И этот запах гнили и разложения. Это было невероятно отвратительно.
- Смотри! Там кто-то есть!
Мы поскальзываясь в лужах еще свежей крови, подошли к огромным звериным клеткам.
В одной из них были волки. Огромные, скалящие на нас свои клыки. В клетке у них лежали части тел. Обглоданные кости. С оторванными кусками кожи.
Но в другой клетке, мы увидели человека. Это была девушка. Молодая. С ссадинами на теле, будто ее пытали. Били хлыстом.
- Эй! Ты жива?
Девушка простонала. Рот у нее был заклеен. Дверь была на замке. Мы подергали ее. Но она не открылась. Топор. У входной двери лежал окровавленный топор, с уже зазубрившимся лезвием, видимо от дробления костей.
Люцифер взял его, размахнулся и со всей силы ударил по замку. Он не поддался. Удар. Ещё. Ещё один. И только на шестой удар, он лязгнул, и мы смогли оторвать его от двери.
Мы аккуратно вытащили ее. Я снял свою рубаху, и надел на нее. Скрыв ее наготу.
- Тихо. Тихо. Всё хорошо. Мы поможем тебе.
Я снял повязку с её рта. Она была в полуобморочном состоянии. Еле слышно просила пить. И сказала что он вернется. Он придет.
- Кто он? Где он?
Я нес ее на руках, а следом за мной шел Люцифер.
- Надо убираться отсюда побыстрей!
Но не успел я обернуться что бы посмотреть влево как услышал истошный крик Люцифера.
- Бог осторожно! Справа!
Я лишь успел подставить правую руку, удержав девушку на одной руке. От чего? На тот момент понять этого я еще не успел.