Исполненные желания

Виктория Яноли
     Однажды в город пришел Волшебник, про него говорили, что он может все. Жители города выстроились в очередь, чтобы изложить ему свои просьбы.
Он вышел на крыльцо дома, где остановился и сказал, что выполнит по одной просьбе каждого. Только по одной. Прием он начал с утра, предупредив, что все желания сбудутся следующим утром.

     Пришел к нему мужчина:
- Мне скучно жить, у меня достаток в доме, хорошая работа, но я хочу изменить жизнь.
- Это и есть твоя просьба? Ты ничего не хочешь добавить?
- Нет, я хочу изменить жизнь.
- Хорошо, ты проснешься в новой жизни.

     Женщина попросила Волшебника:
- У меня не складывается личная жизнь. Я хочу замуж.
- Это и есть твоя просьба? Ты ничего не хочешь добавить?
- Нет, я просто хочу замуж.
- Хорошо, утром ты проснешься с мужем.

    Молодой человек склонился в просьбе:
- У меня нет денег, я хочу, чтобы у меня их было много.
- Это и есть твоя просьба? Ты ничего не хочешь добавить?
- Нет, мне нужно много денег.
- Хорошо, утром у тебя будет много денег.

     Наступило следующее утро, Волшебник исчез, а просьбы начали исполняться. Мужчина, желавший изменить жизнь, понял, что идет по канату на рыночной площади, снизу ему грозил кнутом хозяин цирка, чтобы он шел быстрей.
Женщина, желавшая замужества, проснулась в постели с ветхим стариком.
Молодого человека, просившего денег, арестовали за грабеж, но он успел увидеть, что стол в комнате завален пачками денег. Половина города ликовала, вторая половина погрузилась в уныние.

     Вечером на площади появился юноша, прочитавший послание от волшебника, в котором говорилось, что те, кто огорчен исходом волшебства, могут на ночь произнести фразу и все вернется на круги своя. Только им нужно крепко-накрепко усвоить урок: любое желание – это  выбор, а его они в своей жизни должны делать сами, не доверяя никому, иначе следующее необдуманное желание сбудется.