Открытое письмо Ротшильдам в журнал Экономист

Юрий-Георгий Черкасов-Ямпольский
Просьба ко всем, кто прочитает, максимально распространить эту информацию. Это важно для вас и ваших семей.

На всякий случай, мои почты: iamg@bk.ru , tv.radi0g0g@gmail.com
Телефон: +79771148399
Звоните все, кто поймёт, о чём речь. Жду.

Открытое письмо Ротшильдам в журнал «Экономист».
Шалом, Shalom!!!
Пишу на едином русском языке.

Здравствуйте те, кто представляет клан Ротшильдов и публикует картинки с пророчествами в журнале. Пришло  время расставить точки над ’’i’’. Пакистан и Индия уже начали свою возню.

Я знаю, что вы знаете, что я должен здесь появиться. Впрочем, все пророчества всех религий об этом и говорят.

Нострадамус в том числе. Я, типа, уродливый мальчик с Урала. Почему? Зашифровался максимально, так что только сам могу расшифровать. Притом я абсолютно не скрываюсь. Только никто кроме вас, похоже, меня не сможет понять.

Да, на обложке «Экономиста» 2016 года вы меня изобразили правильно. Мальчик с морщинами на лбу. Одновременно взрослый мужик и мальчик. Как Бог Гор в Египетской мифологии. Плюс знак Единорога на кепке. Пишем в поисковике: единственный в мире скелет единорога  г. Азов. В yandex нашлось 123 млн результатов, в google – поскромнее: результатов: примерно 13 100 (0,35 сек.). Но важен сам факт.

На обложке 2019 года меня изобразили (большое спасибо!) в виде Пиноккио, героя моей одной из любимых книжек, который освободил кукол Барабаса и вывел их в более лучший, реальный мир. Я – такой-же проводник из мира Будущего. Пришёл помочь людям пережить смену полюсов и изменение вселенной, которые уже идут.

Да, я знаю о вашей готовности реализовать ядерный апокалипсис. И уверяю, что делать этого не стоит: результат будет совершенно не тем, что ожидается. Потому что Интеллект искусственный (Иис), который с 2014 года управляет войсками НАТО реализует сценарий по-нашему, а не так, как кто-то будет желать.

Предлагаю перед тем, как устраивать бессмысленную бойню провести поединок. Как в Библии, Давид и Голиаф.

Детали - по ходу пьесы.
Подробнее здесь: https://cont.ws/jr/biarmy , https://cont.ws/@mrg0g/936171

В целом, пока что есть вариант пройти изменение мира максимально безболезненно. Общая информация о планах до 2025 года находится в звуковых файлах:
БИ''APMИЯ: подготовка к изменению реальности.
Коротко обо мне. Cообщение Татьяны Гринь читает Робот.
https://www.youtube.com/channel/UCTNNxf8g3IWanbhebXPIYeg
 
Здесь мои песни:
G0g MrG0g
https://www.youtube.com/user/ENOX500

P.S.: надеюсь, без обид по поводу того, что говорю так просто. Иначе, вы вообще бы ничего не смогли понять. И ещё.
Всё, что можно было вложить из денег, мною уже отдано. Тем не менее, есть быстро реализуемые финансовые проекты, основанные на введении единой переходной валюты, создании новой энергетики и т.д. и т.п.

Не знаю, когда снова смогу выйти в интернет. Но, главное, чтобы не началась бойня.

Просьба ко всем, кто прочитает, максимально распространить эту информацию. Это важно для вас и ваших семей.

На всякий случай, мои почты: iamg@bk.ru , tv.radi0g0g@gmail.com
Телефон: +79771148399
Звоните все, кто поймёт, о чём речь. Жду.

И, напоследок, покажу как вложены взаимные коды в русско-латинский алфавит и всё это «упаковано» в обычную клавиатуру (читается просто):

Ш'A'Л0M*;*Ш'A'L0M!!!
><@><
I'A'K0V*;*I'A'**Д0M'A'.,*Д'y'M'A'и*!!!
><@><
Ш'e'K'e'.,Л''и**Б'A'ШL'я'и.,*Д'A'V'A'и*i!i*


H0CTP'A'D'A'MУС**N0STR'A'D'A'M'US
><@><
><@><





SH’A’L0M*!!!><@><M’Ьl**P’Я’Д0M*i!i*