по небу летела как стая

Инна Бальзина-Бальзин
по небу летела как стая


я видела что-то вчера

по небу летела как стая
и странно так

разного размера

то огромные огромные

то поменьше

и все вместе

красиво пролетели
сгруппируясь симметрично в 2 разделённых потока
где маленькие казались

летят как квадратики ромбики
в середине стаи

а огромные как неправильные квадратики ромбики
красивой формы

Это красиво и тихо и без звуков было


и только потом я сообразила
что размеры и всё
это скорее всего летели не стая птиц

хотя такими так казались

но птицы не бывают таких размеров, форм, такими и не летят так


Думала потом -вдруг то были Ангелы  в небе?  летели?


А что, вполне может быть.

Впервые такое увидела.

Фотик был в кармане, но снимать я не стала-просто смотрела тогда.
А вспомниоа уже когда всё пропало и исчезло.

Да и мой фотик в темноте не ахти как берёт,
а те не светились ярко так, потому бы и не заснялись

фотиком что у меня-только глазами можно смотреть

Я до сих пор под внутренним впечатлением, что же это было.
Необычное, редкое, странное. Интересное и красивое.


"по небу летела как стая", рассказ
http://www.proza.ru/2019/02/28/1266
https://www.stihi.ru/2019/02/28/7015