Сущность любви

Инна Новикова 2
А в чем сущность любви, как вы думаете? Я вот нередко задумываюсь об этом и понимаю, что любить - это когда ты можешь чем-то жертвовать ради нее, что это именно то чувство, в котором чужд эгоизм того, кто любит по отношению к объекту своей любви. И знаете, я считаю, что в настоящей любви нет места такому понятие как эгоизм. Если ты эгоистичен в любви, то можно ли сказать, что ты действительно любишь кого-то? Вероятнее всего, что нет. Нет, я просто уверена в том, что эгоизм в любви лично мне не присущ. Сущность любви в том, чтобы уметь жертвовать чем-то ради дорогого твоему сердцу человека, не важно чем: временем ли, своими силами или же чем-то другим, но это всегда в чем-то жертва, жертва ради любви. В любви даже отдать собственную жизнь - это осознанная жертва, принесенная тобой ради того, в ком заключена вся твоя жизнь. За любовь можно отдать все, если она того требует. И в любви, мы как никто другой способны отпускать. Умении отпустить человека, который хочет уйти - это то, что отличает настоящую любовь, от пагубной страсти, влечения, зависимости - часто принимаемую за любовь. Любовь вообще сама по себе чудо, даже если она не взаимна. Человек, который любит по истине способен на любые жертвы, на любые подвигу во имя нее. И все это на благо того, кого любишь. Любовь - это когда думаешь прежде всего о другом человеке, к которому испытываешь самые светлые, чистые чувства. В любви мы познаем самих себя, это очень глубокое и сокрушительное чувство, которое двигает наш мир, возрождая в этом мире красоту и многообразие красок, если бы не было любви, то наш мир уже давно бы испарился, стал пепелищем, где ничего нет - кроме пустоты, разрушений и боли. Нам мир бы просто погиб без нее, а любовь именно то, что движет нашу планету вперед, то, что дает нам силы жить и видеть красоту этого мира, стоит только впустить это великое чувство в свое сердце, отрезав все лишнее, ненужное, мешающее жить полной жизнью, наполненной смыслом и тем прекрасным, что таится в сердце каждого из нас. Любовь она все побеждает и все преодолевает, в этом ее сущность. И настоящая любовь никогда не умирает, она остается в наших сердцах навечно, ведь познав ее, она никуда не денется и ты всегда будешь вспоминать те драгоценные мгновения, что она подарила тебе, не в силах забыть то, чем ты жил. Любовь дает нам силы жить дальше, что бы ни случилось и не произошло. Когда человек любит, он готов на все, чтобы она снова и снова расцветала и жила в наших душах, согревая и даря особенный, незабываемый смысл. И даже если пытаться забыть, она все равно будет жить в тебе, как напоминание, что ты живешь, ты дышишь и любишь не смотря ни на что. Любовь она всегда прекрасна, какой бы она ни была. И пока человек способен любить - он жив. Для меня любовь - это самое дорогое, что может подарить тебе жизнь. Любовь - это самый ценный дар, который только может познать человек. И ради нее стоит жить. Для меня вообще сущность любви заключена в историях, которые оставляют после себя горькое послевкусие, когда любовь являясь величайшим даром этой Вселенной, но так же может принести огромные страдания. Те истории, когда чья-то любовь тянется из прошлых жизней, как у тех же Чехова и Авиловой. Я до сих пор под впечатлением, от этой прекрасной, но такой невозможной любви, которая дарит осознание, что бывает то, что нельзя объяснить словами, но можно почувствовать и понять. Понять душой… Мне такие истории очень близки еще и потому, что я и сама жду этой большой любви, которая должна прийти ко мне из прошлых моих жизней, связь с которыми я чувствую уже давно в своем сердце… Наверное, в этом и сострит сущность любви, лично для меня. Именно так, как я ее понимаю и ощущаю внутри себя.  Это все, что я хотела сказать о любви.

"Письма одной души..." Инна Новикова, февраль 2019