Ненужный

Эльвира Садыкова
Молодой Медбрат стремительно подвез каталку к дверям рентген кабинета. Я даже не сразу заметила, что в центре этой большой, укрытой белой простынею каталки, лежал  совсем крошечный ребенок. Он лежал на кучи каких-то одеял, образовывающих мягкое гнездо, но животик под раскрывшейся распашонкой был голый, огромные памперс, не по размеру болтался аж до худеньких коленочек маленьких ножек, болтающихся в разные стороны.
   На ручке младенца была примотана деревяшка, из-под которой торчали трубки. Рядом с ним лежала огромная кислородная подушка, на которую медбрат периодически нажимал, и как-то, видимо, воздух поступал младенцу.
Ему было меньше месяца, может он был немного недоношен, но не было характерной синюшности кожи, он был беленький, не очень худенький, с какими-то рыжеватыми кудрявыми волосами.
Его синеголубые глазки беспомощно смотрели по сторонам, он крутил головкой, но не плакал.
Кабинет был занят и ребенка пока не ввозили, но я слышала что-то про “срочность” и “где сопровождающий.” Наконец его ввезли и из кабинета появилась женщина врач и обратилась к очереди: Кто хочет помочь Отказнику?
Очередь замерла, и я, как часть ее… Не понимая до конца смысл этих слов. Потом, осознав, я стремительно кинулась – Я, конечно я хочу помочь!
 Надо было одень защитные пластины, и держать ребенка навесу, защищая его животик тоже маленькой пластиной.
Я его обхватила двумя руками за животик, прижимала к этой доске рентгена вертикально – верхнюю часть ребенка, держал медбрат. Ребенок немного подергивался, но не плакал, и не сильно сопротивлялся.
Маленькое нежное тельце. Отказник. Весь ужас этих слов дошел до меня.
Он был никому не нужен. Сейчас, на начале жизненного пути. Кто была та мать, принявшая это решение, не забирать с собой этот родной комочек? Нельзя осуждать, я знаю. Но кто же бросил это маленькое существо в его большой беде?
Я сама не заметила, как стояла и рыдала, уже положив малыша на каталку обратно. С меня сняли защитные пластины. Я не уходила, я смотрела на него. Вот такие же ножки, такие же ручки зацеловываются своими родителями, такое же тельце прижимают к груди миллионы матерей.
Сколько желанных, нужных младенцев рождаются на Земле!

А мир делится на” нужных” и “ненужных” c самого начала. Не знаю, как сложится твоя жизнь, Ты, маленький брошенный комочек.
 Может быть когда-нибудь, для кого то , ты станешь Смыслом жизни и Самым Нужным…