Как я провел ночь

Мой Круг
Я ждал вечер этой Субботы... Во первых надеялся отдохнуть после очередной, опустошающей недели, во вторых хотел посидеть с сигарой, обсудить с другом и записать некоторые мои осмысления касающиеся “семилетних циклов”, ну а после банально посмотреть телевизор и лечь спать.

Следующий день я планировал поработать с рекламой, а после отправиться в стрелковый клуб. Но, как говорится “Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах”

Суббота 16:21 вечера - стресс на работе, рутинная нервотрепка с проявлением новых - хамских элементов, качественно новых и опасных!

Суббота 18:30 вечера - другу не звонил и интересующий меня материал не обсуждал, но тупо пил коньяк и смотрел фильм о войне!

Суббота 19:30 вечера - ел пиццу на ночь, к счастью, половину скормил Барту, но и ему уже не лезло под конец!

Суббота 20:10 вечера – сел посмотреть “Голос”, но без энтузиазма...

Суббота 21:55 вечера – устал – вырубаюсь, лег и уснул!

Воскресенье 12:10 утра – был разбужен смехом И. и орущим телевизором.

Не удивлен! И. имеет меня "крупным планом" вместе с Т. и с Б.!
Что ж, я это знаю, так же как и знаю причины, так же как и знаю способ все это дезавуировать...

Воскресенье 1:30 утра – вроде сон возвращается, и я засыпаю.
 
Воскресенье 4:07 утра – проснулся, головная боль... Иду, выпиваю таблетку, кручусь, наливаю молоко Шмоте, кручусь...

Воскресенье 4:20 утра – сон возвращается - Засыпаю...

Воскресенье 4:55 утра – звонит мама (вчера она звонила в 3:55 утра и устроила мне головомойку) – пообщались. Пытаюсь уснуть...

Воскресенье 5:50 утра – опять звонит мама, претензии итд. После разговора все же пытаюсь уснуть. Не надолго!

Воскресенье 7:45 утра – опять звонит мама, опять претензии и шум! Я уже не сплю, даже не пытаюсь!

Это моя жизнь - каждый день! Точнее, только малая ее часть, а мне 54 если кто подзабыл...

Нет! Должно быть по другому -  совсем по другому, а подробности в следующей главе.


Sunday, November 23rd, 2014