Начало творческого пути

Весна Соуло
— Этот мир перевёрнут с ног на голову, — сказала мне Йелла. — Ты живешь в перевёрнутом мире, Антье.
Мы вышли из Коридора Затмения, где меня так долго держала в сумеречном заточении Луна. Мы всё еще не распускали рук, шагая по извилистой дороге тающего снега и грязного асфальта большого города на встречу весне. Мы видели, что Март открывает дверь и завтра он войдет в этот город, затопив его наполовину, но эта вода нужна для того, чтобы начали просыпаться деревья и оживать цветы, а чувства и эмоции наполнили сердца людей.
Я не решалась задать ей вопрос о перевёрнутом мире, я из тех, кто предпочтёт долго думать и догадываться, чем спросить на прямую. Её ладонь грела мою руку, передавая импульсы в сердце. И она, почувствовав это, остановилась и взмахнула руками. Длинные рукава одежды съехали, и я увидела причудливый рисунок зелёных вен на запястьях и локтях. Вокруг сгустился туман, туман из воспоминаний, где я увидела себя в недавней ситуации.
Писатели, поэты, знакомые лица, я совсем забыла, что я писатель, потому как попав в коридор, всё что мне оставалось — это вести дневник. Я подавала большие надежды стать писателем собственной жизни, не смотря на конкуренцию, обступившую меня со всех сторон. У меня рождалось в голове стихотворение, и я достала блокнот и принялась рифмовать вечное странствие за посланником Бога, тернистый путь по его следам к Творческому Источнику. Затем подошла к одному из видных писателей и показала произведение. Он читал и хмурил брови: «Нет, ты не умеешь писать стихи, рифма разбитая, но у тебя отличные идеи, а в целом не нужное обществу произведение».
И снова туман, и опять мы с Йеллой на извилистой дороге большого города, стоим перед дверью, куда завтра войдёт Март. Она смотрит мне в глаза и говорит:
— Если показать произведение писателю, плотно занявшему место на литературном Олимпе, то он будет чересчур критичен, а потом выдаст, что мелковато плаваешь, а потому не стоит этому произведению давать жизнь. Это значит одно — ты пишешь стоящие вещи, Антье!


(28.02.2018)

Продолжение новелл вы можете прочесть в моей книге "Она в перевёрнутом мире", которая вышла в 2020 году. По всем вопросам  обращайтесь к автору (мне) или ищите книгу  на сайтах по ссылкам:

ЛитРес: http://www.litres.ru - Антье Зонниг "Она в перевёрнутом мире"

Амазон: http://www.amazon.com - Антье Зонниг "Она в перевёрнутом мире"