Божественная инженерия

Татьяна Демидова 75
Цветы – живые порталы для путешествий во времени и пространстве.

Дочь подарила на день рождения розу. Любуюсь, вдыхаю её аромат, и, вдруг уменьшаюсь в размерах, как Алиса в стране чудес, откусив край волшебного гриба.

И вот я уже в бабушкином саду около дома. Июль, раннее утро, мне шесть лет. Я стою босыми ногами на тёплой сырой земле, нюхаю все розы, которые бабушка поочерёдно срезает, а я ставлю в ведро: ещё вчера договорились, что «я буду помогать».

Она выращивала цветы на продажу. В шесть утра - уже уходила на базар с ведром роз и огромных ромашек. Я только просыпалась, когда она возвращалась с персиками и арбузом. А цветов в саду было столько, что за месяц пребывания в гостях, я не замечала их исчезновения, хотя она делала это каждый день.

А ещё, чтобы мне было не страшно (я боялась собаку, которая охраняла дом), пока она не вернулась, бабушка придумала кое-что.  Она раскладывала несколько конфет и печенюшек в саду на шипы роз. Я ходила по полисаднику их искать-собирать.

К моменту её возвращения я уже была сильно счастлива и довольна жизнью, бежала ей навстречу, показать свои находки: «что мне лисичка прислала». Надо ли говорить, что я её обожала. Каждое утро в течение месяца для меня происходили настоящие чудеса. Я ждала этих утренних подарков в саду, и они всегда случались, и я никогда не связывала их с тем, что это сделала бабушка или родители.  На все мои расспросы и сомнения, они единодушно «валили» на лисичку и зайчика.
 
С тех пор, это единственная роза, которая пахла, как «те самые».  Это чудо, что у цветов тоже есть гены, способные сохранять и передавать во времени абсолютно идентично то самое - самое призрачное, эфирное и волшебное, что только существует – аромат счастья проявленной любви.


08.05.18