Интернационализм, Ё!

Лидия Нилова
У меня есть друг -финн, живет в Финляндии, который по-фински говорит е-два-е-четыре. А я на нем песни пою. А еще у меня есть друг во Франции. Давно живет. По-французски ни мяу. А я на нем песни пою. А ещё у меня друзья в Израиле. Анекдотами обмениваемся. Чешу на иврите.

Жили в Германии - говорили по-немецки, колесила во Штатам - по-английски (вернее, сленг), шлялась по Никарагуанским нагорьям - местная смесь из португальско-английского плохого. Вот в ЮВА - только жестами - ничего не понимают. Зато деньги считают с бешеной скоростью и тебе не в пользу. И в Индии так же.  Вот в Эфиопии нормально. Никто не дурит в экваториальной Африке, все только прыгают, а в Аддис-Абебе запросто убьют.
Вот в Скандинавии - там ты можешь их надуть пока они сообразят. Тупо. Как все викинги. Но у них всё бе-е-ешено дорого. Как в Аргентине или в Норвегии: ночь в отеле - наша пенсия.

Вот в Колумбии или на Кубе - всё дешево. А ещё в Камбодже. Там ваще даром! А на жаре ничего и не надо. Пиццу попробовали с канабисом (нам сказали - бегом до отеля!)Только вышли из кафе - свалились в обнимку в канаву. Там и отвалялись до утра. Хорошо хоть местные полицию не вызвали. Такие особенности.
 Мне в Амстердаме ребятишки дали одну затяжку косяка, а потом пива хлебнуть - Сережа меня через плечо перевалил и унес в отель.
Вот Испания и Франция - сплошь суки! Жадные и подлые. В Италии запросто обворуют. У тебя из внутреннего кармана паспорта и деньги  - ты даже не почувствуешь! Были. Знаем.


Выматериться по-иностранному у меня не получается - круче. чем на русском никто ещё не придумал. А у них? Фак ю - и вся любовь! Вот такая бедность речи. Скучища...
Но я всё равно за интернационализм, мир во всём мире и дружбу семьями.