Ответственность или вызов самой себе

Виктория Малыш
ВЫЗОВ САМОЙ СЕБЕ = 100 ч/нед
или
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ = мне хватит и 50%

Я и не собираюсь проделать это за 1 ночь. Просто надо начать сегодня. И я начну.
++++++

3 месяца назад я стала откладывать 10% от моих заработков. Честно скажу, что откладывать я ПЫТАЛАСЬ не первый раз. И спустя какое-то время на счету опять ничего не оставалось. Моей проблемой было то, что я знала, что у меня есть какие-то деньги, и я продолжала на них рассчитывать. "Запускала" руку в "копилку" в надежде, что тут же верну, а по итогу попадала в должники сама к себе. "Долг" нарастал как снежный ком, и в какой-то момент он становился "камнем" на моей душе, и легче было сбросить этот "камень", чем продолжать его тащить. Так идея с откладыванием 10% погибала, так и не успев по сути начаться.

В этот раз все было иначе. Я запретила думать себе про деньги, что я откладываю. Я стала относиться к ним, как к "потраченным" или "несуществующим". Я отдаю их и забываю о том, что они существую. /#МойБанкир владеет информацией единолично. У нас есть общая задача, чтобы деньги начали работать и приносить прибыль. Сейчас же мы собираем минимальную сумму. Как только сумма превысит необходимый минимум, то деньги начнут работать на нас.

Могу сказать, что отдать 10 руб. от 100 = 10% не сложно. Что такое 10 руб.? Но совсем другое дело, когда на карту поступает 10 тыс., а мне нужно отдать 1 000 руб. И тут я вывела для себя, что ГЛАВНОЕ НЕ ДУМАТЬ, не представлять в своей голове, чтобы я могла на эту тысячу купить, на что потратить, или на что мне не хватает. И еще у меня в этот момент в голове крутится фраза: "Плати вначале себе". Т.е. мой первый платеж это всегда в банк, на остальные 90% я "строю" планы.

Но во мне плотно засела мысль, что мне достаточно и 70%, что нужно
-10% платить в будущее
-10% раздавать долги
-10% отдать тому, кто больше тебя нуждается.
На 70% тоже жить можно.

Я боюсь ВСЕГДА. Я самый большой ТРУС в мире. Я каждый раз думаю, что мне не хватит. Но мой опыт говорит о том, что #ЭтоРаботает. А мне нужно создать для себя еще более стрессовую ситуацию и выйти еще дальше из моей зоны комфорта.

Итак, я ужасно боюсь, что это обещание не выполнится, что я не справлюсь, что я сдамся, что у меня не хватит сил. НО... я запишу это. Запишу, чтобы взять на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

МНЕ ХВАТИТ 50%. Всё, чего я хочу, я добьюсь с 50% моих денег, а 50% я распределю так:

- 10% - заплачу себе. Это будут мои вложения в мои планы. Может одежда, может курсы английского, может новый ноутбук. Я буду платить себе в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, чтобы двигаться дальше. Я заметила, что у меня есть тенденция быть "бедным родвстенником", когда я трачу, но иногда у меня садятся батарейки, потому что я не вижу МОЕГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ. Я не делаю себе мини-подарки. Нет, я хочу. Но всегда находится что-то важнее, и я отладываю свои желания = потребности до следующего раза.

- 10% - вклад в мое будущее. Из этих денег я создам пассивный доход. Опять же должна сказать, что наличие неприкасаемой суммы, знание о том, что она существует, далает меня уверенным человеком. Да, существует дефолт и инфляция, но это говорит только о том, что нужно вложить так, чтобы деньги не сгорали, и не класть "яйца" в одну корзину. Но об этом я подумаю позже.

- 10% - отдам родителям. Это самое большое мое обязательство, которое я откладываю уже 10 лет. Моя мама на пенсии уже 10 лет. И это ужасно созновать, что еще до ее ухода, Я ОБЕЩАЛА, что буду давать им деньги. Но время идет, а я ничего не меняю. И можно и дальше продолжать искать оправдания, почему я это не делаю, а можно начать. И я начну. Я хочу, чтобы мои родители продолжали мечтать, чтобы они строили планы, чтобы они на что-то копили, и копили не только с их пенсий. Я хочу таким образом отблагодарить моих родителей. Они многое сделали для меня. Они всегда старались, чтобы я не нуждалась. Даже сейчас я по прежнему младшая маленькая дочь для них. А еще я не надеюсь на пенсию в старости, и я хочу своим примером заложить в моих детей то, как я бы хотела, чтобы они относились ко мне.

- 10% - отдам долг. Нужно признать, что существует еще один камень, который не сбросишь. Я не собираюсь объявлять себя банкротом, я давно решила, что я отдам мои долги. Я не собираюсь сделать это за 1 день, но сегодня я начну. И я погашу все обазательства за 5 лет.

- 10% - отдам тому, кто нуждается больше меня. Это не будет благотворительный взнос в какой-то мистической детской дом. Это будет моя благодарность Вселенной. Люди, которые рождаются в большем достатке, считают, что добились всего сами, что не стечение обстоятельств изначально вывело их ближе к финишной черте. Я найду того, кто будет нуждаться больше, чем я и отдам ему. Никто из моих близких не будет знать, кому я помогаю, и тот человек, тоже не будет знать. Я верю, что если отдавать, то обязательно вернется. Не отсюда, но законы физики работают: если где-то убыло, то где-то и прибыло.

Остается 50% на те глобальные цели в этом году, что я себе поставила. И я сделаю это. Мне хватит сил и виденья цели. Помню однажды, мне нужны были деньги на визу США для Софии, и за 2 месяца я себе начала твердить в голове: "Ты не найдешь денег за 1 ночь". И деньги нашлись, только визу не получили. Но мне всегда хватало на то, что я планировала.

В такой последовательности: - себе - в будещее - родителям - долг - Вселенной - цели.

Это не значит, что я ставлю 50% на первый план. Нет, я хочу научиться обходиться без них. Это как привыкнуть к тому, что доллар стоит не 60 руб, а 120. Просто вот такая конвертация.

Думаю о книге #ДумайИБогатей . Когда Юра видел ее, он всегда отвечал #РаботайИБогатей . На самом деле одно не исключает другое.

Моим Вызовом самой себе станет КОНЦЕНТРАЦИЯ на цели. Это работа 100 часов в неделю. Я посчитала, что это по 14:15 в день. Я хочу посмотреть, что изменится. Недавно читала про исследование, где было доказано, что когда человек устал, например, физически, то нужно перебороть себя и, например, еще сесть и написать 10 страниц книги. В этот момент открываются скрытые резервы, и высвобождается гений.

И одна олимпийская чемпионка говорила: "Если бы я тренировалась только тогда, когда у меня было хорошее настроение, я бы никогда не стала олимпийской чемпионкой".

Так и я. Я хочу окрыть в себе что-то новое. Это как в пути Сантьяго. Вначале 40 км дороги за день. Ты рано просыпаешься, только идешь. В твоей голове ничего нет, кроме желания пройти намеченный отрезок пути. Медленно, с отдыхом, но дойти, и сделать это за этот день. Только каждый день по чуть-чуть, только выполнение этого плана приведет к цели ВОВРЕМЯ. Все остальные задачи вторичны. Даже душ и сон вторичны, есть только желание вычеркнуть эту цель из списка своих желаний, чтобы идти дальше.

Начала этот пост фразой из моей книги № 1 #ИграЭндера.

+++
Я и не собираюсь проделать это за одну ночь. Просто начать надо сегодня. И Я НАЧНУ.

P.S. Как бы не хотелось свалить все на детей, и сказать, что я отдала вам все, и я работала, чтобы вы жили лучше. Но это не работает, потому что рано или поздно дети задают вопрос: "А что ты сделала? Чего ты добилась? Чем ты гордишься?"

Я не буду прикреплять картинки, потому что это не смешная или забавная история. Любая цель требует конценрации, дисциплины и системного подхода. Я сделала вывод, что интересен не красивый или умный. Больше всего нам интересны БОГАТЫЕ люди. Ты не станешь богатым, если ты не обладаешь каким-то особенным умом, а значит ты уже интересен. И никому не интересна твоя красота, если после тебя ничего не останется, кроме этого. Мы становимся бессмертны, если продолжаем жить в следующих поколениях. Поэтому задаче "писать книгу" после того, как я устану физически, я буду  отводить еще 1 час. И только после этого все остальное, даже сон. Всего 7 дней. Нужно начать сегодня, и я начну. По мере возможности буду делиться тем, какие изменения во мне происходят внутри и снаружи.