Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 2-10

Виталий Альбертович Иванов
Отвечает Председатель «Центра Вселенной. Книга 2 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –222 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3859/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/zzpq/
________________________________

Отвечает Председатель «Центра Вселенной».
Иванов-Лесненко. Книга 2.10
---------------------------------

ИСТОЧНИКИ:
---------------------------------
Рецензия на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2002/01/25-87
---------------------------------

Да у меня нет ничего и мне ничего не нужно.. Вы хотите, что бы у меня появились желания? А вы - тут как тут? С правилами как эти желания воплотить в жизнь? Если я буду вас слушаться – то вы меня научите как заработать миллион и мы станем равными?

Знаете, сколько таких книжек сейчас продается? Как стать богатым? Как стать бедным? Как заработать миллион? Как стать бессмертным? Дело не в том, правду ли там пишут, а в том - зачем это нужно..? Чтобы хотеть заработать миллион сначала надо внушить людям, что миллион – это хорошо.. и кто не хочет заработать миллион – тот слабак, негодяй.. тупица! А когда человек поверив в это, хочет заработать миллион – тут появляются учителя, и учат, как это сделать.. Про миллион уже никто не вспоминает… Вы получаете удостоверение, что вы знаете как заработать миллион….
Затем вам внушают, что не иметь компьютер – это преступление! Вы должны обязательно купить компьютер! Но сначала зайти к учителю, который вас научит как можно купить компьютер..

Вы гордитесь, что ваши желания осуществились.. ? Что когда вам надо – вы добиваетесь своего? Вы уже много одержали побед? Сто? Тысячу? Но этого все равно мало? Сколько вам нужно, чтобы вы успокоились? На пять минут…
Я просто сказал, что у меня нет возможности прослушать вашу песню.. И вместо того, чтобы подарить мне компьютер.. вы стали обвинять меня в безнравственности..

На мой ежемесячный доход я могу купить хоть пару сотен ноутбуков.. и не замечу.. Но мне не хочется.. Мне хочется, чтобы мне его подарили.. Вот такое у меня желание.. У меня несколько миллионов баксов.. Но мне это неинтересно.. Мне хочется чтобы мне подарили миллион.. Чем мое желание отличается от вашего? Чем мое – хуже вашего?

Тем, что ваше желание должен оплачивать я ? А мое желание - вы? О каком равенстве можно говорить?.. Вы посмотрите как вы думаете.. если у меня три мерседеса – то по вашему - мне не нужен четвертый?

Кстати.. вы наверное знаете почему нет пророка в своем отечестве? Не потому что он достал.. А потому – что за бугром.. они думают про пророка совсем не то, что он хочет, чтобы они думали.. От полного непонимания.. И чем больше это непонимание, тем могущественнее пророк.. Вот поэтому я сохраняю свое инкогнито.. – в глазах миллионов – я даю им простор для воображения.. Одни думают, что я былинный богатырь.. если это женщины.. Другие, - что я безумная красавица ..

Сергей Лесненко   2006/06/28 11:47 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Опять Сергей изворачиваетесь. :) А зря! Все какие-то Мерседесы и ноутбуки… Я вам хочу помочь обрести духовное преимущество… освоить все богатства Вселенной, а вы… о деньгах. Каких-то нескольких миллионах! Да, если бы я захотел вам их дать, они давно были бы ваши!
Нет… начинать надо с другого. С себя. И служения миру.
Как только вы освободитесь от мелких хотелок – обретете сразу же все. И для нас с вами эти миллионы… превратятся в ничто, уже окончательно! :)
Поэтому я вам и предлагаю сотрудничество. :)
Мне известно, как тяжело одному… подниматься, расти. Без друга, учителя. Вижу, вы не хотите учиться… Зря! Мы могли бы друг у друга учиться и помогать друг дружке. Даже ваши небольшие средства на этом этапе могли б помочь общему делу. Сначала нужно отказаться от них… И очень хорошо, что вам ничего не хочется тратить напрасно. Хороший знак! Шлите деньги, и мы употребим их на общее благо… Наш проект! Который станет точкой отсчета… духовного богатства всех людей на Земле!
С искренней надеждой и симпатией к вам,
Виталий.

Виталий Иванов   2006/06/28 15:44 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы долго трудились и рыли тоннель, чтобы выйти к морю. Прошли годы.. Ваш тоннель – проект готов.. Вы решили его показать народу.. Казалось - дело благое! Но никто не идет через ваш тоннель.. Не потому, что надо по нему ползти на карачках… А потому что на входе с начала надо купить билет (что-то это мне напоминает). Потом пройти в красный уголок… спеть гимн вам.. Выслушать лекцию.. о море.. сдать экзамены.. Снова спеть гимн… Впрочем, зачем нам море? Когда есть вы и ваш жизнеутверждающий гимн?

Вам невдомек, что к морю ведет не только ваш тоннель.. К морю не ведут никакие тоннели.. И вы бегаете по побережью и кричите отдыхающим.. «..Это не море.. это не правильно! Так нельзя.. только через тоннель! Это опасно.. вы можете погибнуть!»
Вам повезло.. некоторые не знают, что такое море.. Они слушают вас.. и идут за вами к вашему тоннелю.. И начинают верить в ваше море… сидя как кроты в пещере..
А кто не идет.. и купается.. вы подбрасываете на песок колючки.. битые стекла.. разливаете нефть.. выпускаете иприт.. зарин заман.. И люди бегут к вам за спасением.. Все усаживаются в пещере.. и вы счастливы.. На фик оно нужно – это море.. вы же там бывали.. Вы лучше о нем расскажете народу..

Или по-другому.. Если я могу посмотреть на море.. зачем мне про него читать годами, когда достаточно секунды, чтобы посмотреть.. Вы этого не сможете понять. Потому что вы не смотрите.. – вы читаете.. Поэтому когда я говорю, что мне достаточно мгновения, чтобы понять все то, что вы написали.. Вы в это не верите! Вы думаете, что это невозможно! Ведь вы так долго и трудно трудились.. преодолевая дождь и снег.. И что?
Все было зря? Нет – говорю я.. не зря.. Зря, когда вы меня пытаетесь заставить читать про море, а не купаться в нем… Если бы я не знал, что я птица, я бы мог пойти за вами и учиться летать по земле..

Понимаете в чем моя миссия? В том, чтобы вы и многие другие не смогли бы обманывать больше людей! Птицам внушать, что они – лягушки.. Лягушкам, что они – гуси.. Медведям, что они курочки.. Курочкам, что они – тигры.. И ради чего? Чтобы посадить их в свой красный уголок? Чтобы вам пели оды? Ради нестройных завываний вы хотите изуродовать человечество.. Но я раскрою глаза человечеству на вас!

Вот когда у вас внутри возник импульс к сочинительству чего-нибудь.. вы потом что делаете? Вы его переводите на язык слов? Это очень трудоемко.. Я например, просто беру импульс ваш или чей-то другой и точно также перевожу его.. Зачем мне читать ваши труды? Если я взял ваш импульс? Ведь при переводе вы искажаете это в пользу своего желудка.. и готовый продукт съедобен только для вас.. Я точно также могу приготовить из вашего импульса.. еду для себя или для народа.. Этих импульсов много..
Они никому не нужны.. люди их просто выбрасывают, я даже ни кого не обкрадываю..

Люди сами хватают листочки с буквами.. и жуют бумагу.. и думают что сыты.. Но представляете сколько надо проглотить бумаги, чтобы почувствовать тяжесть в желудке, а не сытость..? Я питаюсь импульсами.. людей.. А возможно даже, что они не их.. Ведь каждый человек как небольшой сосуд своей формы в который может влиться только определенная энергия.. ритм – уникальные импульсы.. Да – я вампир!

Но если хотите я могу быть вашим Учителем..! Вы же должны знать, что в масонских орденах - главный магистр – в жизни неприметный лавочник.. торгующий горшками.. Ему просто не нужны несметные сокровища его ордена.. хотя он их может в любой момент забрать и сбежать.. Но вам надо еще пройти обряд посвящения, чтобы стать моим учеником.. во-первых беспрекословное подчинение! Даже если я вам скажу выпрыгнуть из небоскреба.. Вы должны сделать это не задумываясь! Надеясь, что внизу кто-то из орденоносцев подложить подушку.. на асфальт..

Сергей Лесненко   2006/06/28 21:18 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Я тут подумал, Сергей, еще вот о чем. Нельзя быть абсолютно свободным… однако же нужно осуществлять выбор из сущих возможностей. Правильный выбор. Вы делаете неправильный.
Понимаете… Я вам… мир через меня вам предоставил ВОЗМОЖНОСТЬ. А вы используете ее как-то наполовину. По-своему. :) От этого все неувязки. Наш стройный и простой план получается слишком сложным. Объемным...
Надо ли говорить, как мне тяжело с вами? Ведь все можно было решить намного быстрее!

И еще… О другом.
Ясно, что русский народ со временем изменяется, как и все другие народы. Но одно дело пытаться влиять на его изменения. Интеллектуально. Другое – уничтожать на корню.
И вот здесь вы, Сергей, не хотите помочь России. Не то, чтобы не меняться – выжить.
Вам плевать, что по планам Мирового правительства каждый год население сокращается на миллион… И вы даже не задумываетесь о том, что в числе следующего сокращенного миллиона окажетесь – вы… сами! Или это тоже вас не волнует?
А что? На диване место освободится… и ничего более. А может, и от дивана место освободится. Скажем, для зеленой лужайки. А если в вашем городе… кажется, это Самара?.. все аборигены исчезнут, можно будет разбить огромный сад роз. Или оливков. Или что там растет еще… в Палестине? И вот так – по всей Земле создать рай… восстановить исконный рай без людей. Будет только несколько Богов или даже один Бог… в образе человека. И никого более.
Разве же это не Мечта, не Миссия?
Судя по всему, именно ей вы и служите. Не знаю вот, бессознательно или нет. :(

Виталий Иванов   2006/06/29 09:46 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Почему нельзя быть абсолютно свободным? Это очень просто и я этому живейший пример.. Вы возразите и скажете, что я не свободен.. потому что мне надо есть, пить, дышать, работать, выполнять обязанности? Да мне надо это делать, но какое отношение – это имеет к абсолютной свободе? Свобода – она потому и абсолютна, потому что ни с чем не связана.. Так что я могу делать все, что захочу или не захочу.. под принуждением, в силу обстоятельств.. и при этом оставаться абсолютно свободным.. Но если у вас нет абсолютной свободы, а есть просто свобода, тогда она конечно будет то возрастать, то уменьшаться.. Она будет связана с кем-то, чем-то.. связана с выбором в одну из сторон..
Потому вы делите все на правильное и неправильное.. постоянно.. без передышки.. и все другие.. делают то же самое.. Даже те, кто забрался на Эверест, говорят – это правильно!

Вы постоянно говорите мне что я делаю неправильно.. Мне всю жизнь об этом говорят.. все подряд.. даже воробьи, когда я прохожу мимо.. как-то сурово на меня поглядывают и отворачиваются с неким превосходством.. С самого детства мне про это талдычат.. дружелюбно.. по-дружески.. с последним предупреждением.. Не поверите.. я даже ложку, оказывается держал не правильно! Не той рукой! Всю жизнь за мной зорко следят и наблюдают..

Мне уже девяносто.. но ни одно мое движение не ускользает от окружающих.. Они даже, на всякий случай, заранее ходят хмурыми.. Я давно уже не хожу и лежу на своем диване не вставая, несколько лет.. Но для них я все равно опасен..
Они боятся, что я когда-нибудь убегу от них.. с диваном.. И опять таки.. заранее, за это осуждают меня.. Я не могу даже умереть.. Я им должен.. что-то.. Я пытаюсь понять, что же есть у меня.. кроме дивана.. Может быть в моем пожелтевшем матраце зашиты золото-брилянты? Возьмите, шамкаю я беззубым ртом.. я могу и на полу полежать прикованный.. Гады! Но в ответ – мировая скорбь и вселенское осуждение..
И у меня сдают нервы.. я начинаю орать.. Скажите.. ору я ..вставив челюсть.. Че, вам от меня нужно! Или дайте или отдайте! Заберите все! Только дайте утку!…

Опять вы про россию? Ну я и есть россия и что? Я – есть народ россии! Это не я должен помогать, а мне должны помогать.. Население сокращается? Это я его что ли сократил? Или мировое правительство? А может быть его сократил ваш президент? Кгб-шник..
Вы работали в органах? Я работал.. и меня уволили за …честность! Вам смешно? Да.. это смешно.. это анекдот.. про честность..
На самом деле было по–другому..

В 30-е нам поступил приказ на поимку врагов народа.. Я тогда – молодой чекист.. шлепнул пару старичков и старушек, какие-то профессора были.. И мне стало стыдно.. Но мой начальник.. пригрозил, что если я еще раз застыжусь, то он меня шлепнет.. собственноручно.. С тех пор я ничего не стыжусь, потому что.. интересы родины для меня на первом месте..
Сами посудите.. если мы сажаем врага народа, то об этом не могли не знать его близкие и знакомые? Значит знали? И родители и дети – значит они сообщники? Осиное гнездо! Но у них тоже есть знакомые и друзья у каждого члена осиного гнезда! Это же мировой заговор получается! Ни одного честного человека - все враги народа до одного! Стреляли мы их, сажали.. все кто на свободе – под подозрением..

У нас в органах фишка такая была – я сам придумал.. Подсылать к родственникам растрелянного.. человечка.. вроде бы сбежавшего.. и помощи просить.. укрыться на денёк.. Орден Ленина за это получил.. заодно и Беломорканал построили.. Потом я придумал другую фишку.. когда первая уже не стала срабатывать..
Человечек.. словно его отпустили в отпуск из лагеря.. проездом сообщал, что мол, ваши расстрелянные родственники, мол, живы.. вчера только с ними разговаривал.. привет передавали.. И так регулярно в течении 10—15 лет.. Представляете какую надо было выдержку иметь? Какая напряженная у нас была работа? А вдруг у родственников нервы сдадут и они нам выложат все явки? Или побегут на конспиративную квартиру? И бежали.. И выкладывали.. и просили.. умоляли, чтобы пристрелили, наконец.. этого подонка.. чтобы жить не мешал..

Так про что мы? Про сокращение штатов? Меня – это не волнует.. я аз– есмь народ.. Меня волнует, как бы заменить одних помощников меня – народа, на более фотогигиеничных с голивудскими улыбками.. американских друзей, к примеру.. По мне – народу.. быть американской провинцией лучше, чем.. иметь на своем горбу правительство барыг..
А вы не знали? Ваша власть, которой мы помогаете – это обычные барыги от самого низу и до самого верху.. Барыги.. психология барыг.. повадки барыг.. Хоть костюм оденут.. хоть галстук..
Вы делите людей по-прежнему.. на русских и нерусских.. А мне все равно.. я – абсолютно свободен! Буду я или нет.. это не имеет отношения к моей абсолютной свободе.. Жизнь и смерть.. – суть - прилагательные.. к двери..
Мне нужно все или ничего.. потому что все – это ничего, а ничего – это все!…

Сергей Лесненко   2006/06/29 13:55 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

«Абсолютно свободно» Вы можете делать лишь выбор из тех возможностей, что у вас есть. Или не абсолютно свободно. Или не иметь выбора... иметь маленький выбор. На диване, конечно, выбор у вас минимальный. И в вашем местечке вообще небольшой выбор. Да, вы можете осуществлять его абсолютно свободно… в этом и состоит демократия – когда вы свободно осуществляете выбор из тех возможностей, что у вас есть.
Лежите себе на диване, не суйтесь куда не положено и осуществляйте свой, разрешенный вам выбор.
В идеальном мире, в сознании, правда… вы можете представлять себя кем угодно – королем от рождения, генералиссимусом, межзвездной сущностью… Это не запрещено. Однако не советую вам об этом рассказывать кому-нибудь, кроме меня. Этот мой совет – подсказывает мне сердце, абсолютно свободно. А вы можете, абсолютно свободно, к нему не прислушиваться… до тех пор, конечно, пока вы у себя на диване, а не в доме для сумасшедших.
Нюанс здесь однако же в том – и это забавно! – что в желтом доме вы, абсолютно свободно, можете представляться царем, Пушкиным, Наполеоном… вам это не нужно скрывать. А на «свободе» такой свободы у вас нет. В мире реальном. Т.е. она как бы есть, но влечет за собою перемещение в сумасшедший дом. Вы можете, правда, считать, что переместились в него – абсолютно свободно. Так и переместитесь, если не будете сопротивляться и сами выберете правильное решение.
Чувствуете? Одно решение принимаете вы, и здесь же, следующее – кто-то за вас. Вы принимаете одно решение, делаете выбор «абсолютно свободно», а мир, люди… другие люди накладывают на вас, ваше решение - мириады необходимостей, ограничений.
Вот и вся ваша «свобода», можете называть ее абсолютной. Или же относительной. Быть оптимистом или же пессимистом. Заместителем Председателя Центра Вселенной, это пока не запрещено. Торопитесь!.. не опоздать.

Конечно же, вы виноваты… потому что не увеличиваете популяцию! Валяетесь на диване, мечтаете черт знает о чем… болтаете тут со мной. А надо бы уже иметь 5 детей. Лучше – 10!

Значит, ваши против наших работают? То-то я думаю, что это вы все время противопоставляетесь?
Мой дедушка по отцу отсидел в лагерях 20 лет. При этом исчезли 5 братьев другого моего дедушки… И я не знаю – куда, до сих пор! А в это же время бабушки безропотно ждали дедушек… Абсолютно свободно.
А ваши… вы… вот что, оказывается, делали!
Наш Президент… Так! Ваши, значит, и против него. Все понятно! Теперь – окончательно!!!

Вы там… у себя… все – абсолютно свободны.. лежать на диване или же под диваном. Если вас кто-то будет кормить. Если нет – умрете. Абсолютно свободно. Как и предписывает вам Мировое правительство… Являющееся такою же к вам внешней необходимостью, как зимою – зима… или же, например, тяготение. Против которого вы тоже.. не хотите бороться!
А зимою-то, тем не менее, одеваете теплые вещи, топите печку дровами… чтоб на диване не холодно было бы… умирать? - Абсолютно свободно!!

Виталий Иванов   2006/07/03 12:51 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы как всегда ошибаетесь.. Когда я иду по улице меня еще ни разу не спросили… мезжвездная ли я сущность? Никто еще не спросил.. из какой я королевской семьи.. Если они этого не видят сами - то какой смысл мне с ними разговаривать на эту тему? Это просто значит, что они сумасшедшие… что я живу среди сумасшедших..
А вы меня признали.. что я ваше величество.. причем, я первый про это не говорил… Вы считаете, что свобода заключается в том, чтобы разговаривать с сумасшедшими и их мнение будет определять наличие или отсутствие моей свободы?

Если наше Мировое правительство кем и управляет, так только вашим правительством барыг.. И ваши барыги, перевыполняют наш план досрочно.. Это какое-то извращение.. с вашей стороны верой правдой служить тем, что уничтожал ваших родственников.. Вы, конечно скажете, что вы служите россии, а не барыгам.. как я понял - для вас это одно и тоже..
У каждого своя судьба.. моя судьба греться на печке лежа на диване.. И мне хорошо, потому что я все в точности делаю как и положено моей судьбе.. А вы пытаетесь сопротивляться.. и вас постоянно колбасит.. об острые шипы которые стоят по бокам дороги вашей судьбы.. Конечно, вы не верите в судьбу.. В нее верить необязательно, достаточно ей следовать.. Если хотите ее увидеть.. сядьте перед зеркалом.. Это не ваше отражение – это ваша судьба.. На самом деле вы все повторяете за вашим так называемым отражением.. присмотритесь.. что делает отражение, то и делаете вы.. а не наоборот.. и вы всегда немного запаздываете..

Сергей Лесненко   2006/07/03 20:51 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей!
Наши ошибки – ничто по сравнению с вашими.
Быстро вы забыли – вот память-то стала! – что это вы служили в НКВД, а значит, посадили моего дедушку. Работали на внутреннего врага.. И на внешнего!
Как после этого вы смеете ставить меня на одну доску с нашим Правительством, Президентом?
Да это вы – пособник предателей и в очередной раз предаете интересы Родины на диване. Вместе со всеми вашими. И это вместо того, чтобы бороться вместе со мной за Правду и Справедливость!

Кстати, вы, как историк, прекрасно знаете, что именно ваши пулеметные полки неграмотных инородцев – китайцев и латышей, ненавидящих русское и Россию, охраняли режим ленинских нелюдей, расстреливали русских матросов в Кронштадте, рабочих в Питере и других городах… Родины. Я уж не говорю о ваших еврейских мальчиках-комисарах, руководящих массовыми расстрелами золотого генофонда России, ее ум, честь и славу – аристократию, дворян, купцов, священников, офицерство, академиков и профессоров, литераторов и художников… В результате чего сегодня вами и правит наше Правительство и Президент. По-прежнему служащие и подотчетные мировому правительству! Потому что других мозгов в России уже почти не осталось!
И вот сегодня – в очередной раз! – вы мечтаете предать нашу Родину. Несмотря на то, что страшного опыта – более чем достаточно!
Нет. С маниакальным упорством, вновь и вновь… хотите наступать на свои грабли, которые больно ударяют по всем!
Задумайтесь хоть над этим, Сергей! Раз вам все остальное не важно…
Вы снова хотите воспользоваться нашей добротой и наивностью… простых русских людей.

Вы – против множественности и соразмерности! Не только народов, но и мировых «я». Не даром хотите подчиниться Америке. Именно к этому стремится мировое правительство, мечтающее все нации слить в общий котел, чтобы легче было расправиться с человечеством… и оставить жить лишь «золотой миллиард»… а потом и вообще несколько человек… вплоть до одного - Бога.
Я вам об этом писал…
Вы хотите всех привести к унификации. Сначала – народы, а потом и людей. Один «народ», одна соц.система. Из людей сделать роботов… цветочки и камни! Отнять у нас разум, талант, лишить целей и смысла. Свободы!

Это не я вами правлю, а ваше мировое правительство! Из Всемирного банка и Бельведерского клуба… Они там, на вашем «диване» делают с вами все, что угодно – им! А вы опять выступаете против Святой Руси, принесшей когда-то вашему народу освобождение и сделавшей, как вы говорите, вас «абсолютно свободным». Знаем, мы вашу «свободу»!
Теперь вам понятно?
Вся мера вашей позитивной свободы – Россия; деструктивной свободы хаоса и превращения в пыль - мировое правительство…

Виталий Иванов   2006/07/04 12:06 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Я не ошибаюсь… я раскаялся и теперь .. чист как стеклышко…И теперь я должен отомстить за свои злодеяния.. всем кто стоит на вашей доске.. Вы не понимаете.. мне не нужен добрый хозяин.. заботливый и ласковый.. который бы мне давал сахарную косточку по своей доброте душевной.. Мне не нужно счастливое рабство.. в которое вы меня заманиваете.. Не сомневаюсь там – хорошо… и все счастливые и поют вам гимны..
Меня устраивают свободные люди… Почему? Потому что, с ними труднее.. потому что все что вы сделаете может вернуться вам обратно.. Потому что, творя беззаконие вы никогда не будете спать спокойно.. Потому что, другие критерии.. Это окружив дом верными псами вы можете чувствовать свою безопасность.. Это, имея преданных рабов, вы можете их миллионами положить.. а потом поставить им бронзовые памятники..
И культивировать под этой преданностью росии рабские собачьи чувства..

Будущую войну могут выиграть только свободные люди.. не профессиональная армия, а общество в котором будут жить свободные люди.. не рабы..
Вот тут на прозе я иногда почитываю.. некоторых так называемых журналистов, которые пишут то про Афганистан, то про чечню.. льют сопли.. мужественно сжимают кулаки.. героизм.. и та же собачья мораль.. которых бросил хозяин.. и призывы к нему .. вернуться.. противно.. И объяснять этим… тоже бесполезно, если это еще и женщины… Я и так со всеми тут переругался.. до одного.. И ни один из тех так называемых журналистов, сопливых.. не напишет, что же вы? Не повернете оружие против этой власти? Нет конечно, они будут верой и правдой служить и хоронить своих друзей.. а власть – это святое.. Она им дает такую возможность для духовного и творческого роста..
Хоть один полк повернул оружие? Нет они верой и правдой служат, продают оружие.. зарабатывают деньги.. потом .. идут в охранники.. своих благодетелей.. наемные убийцы.. И ни у одного не возникнет даже мысли.. кто их настоящий враг..

Такая тема.. и даже вы не видите какой это бред…и хотите продолжать создавать это общество четвероногих друзей вашей власти.. Поэтому мне и жалко китайцев.. Китай не наша проблема.. это проблема самих китайцев.. они могут потерять в войне полмиллиарда.. по вине своих руководителей..
Вы зря все сваливаете на латышей, китайцев, инородцев и евреев.. Это капля в море.. это пена на волне… и волна – это была росия.. Революцию сделал царь, которого сделали святым.. который с легкостью положил на фронтах первой мировой миллионы русских солдат и офицер.. почти всю русскую армию и поэтому неудивительно, что не кому было защищать росию.. Сколько можно? С 1812 года так издеваться над народом?

Вы знаете – ничего не происходит зря.. Все что произошло.. так и должно было произойти.. и при советах.. люди жили счастливо и любили и были по-своему свободны.. Я бы даже сказал, что не было без вины виноватых.. Трудности были.. Но каждый получал по заслугам.. по небесной справедливости.. И тут не спасут никакие слова или названия или лозунги.. или национальность.. А за что.. каждый получает.. он может и не знать – это необязательно знать..

Да я за мировое правительство... потому что там у меня будет свой отдельный кабинет.. личный шофер и две секретарши.. Какое мне дело, до того, что оно - это мировое правительство замышляет против вас? Оно мне предложило работу.. соответственно моему уровню.. Оно не говорит как вы - работай бесплатно за идею.. Нет, оно платит наличными.. А вы как в сетевом маркетинге..
Однажды я искал работу и пришел по объявлению.. Сразу, что мне не понравилось.. это отталкивающие улыбки.. Я спросил, - вы принимаете на работу? - Они говорят – да. Что мне нужно делать и сколько я буду получать? – они.. давайте сначала поговорим..
Я говорю – сколько? Они.. это не важно.. сколько хотите.. Я говорю – вы можете мне сказать, сколько вы мне будете платить? Этот вопрос мы потом решим.. Скажите, говорю.. хоть примерно.. Они – давайте сначала просто поговорим.. Спросили – я естественно ответил – так как положено, они были в восторге, я оказался своим.. Много ли надо людям? Поддакнул и ты уже – свой братан..
С тех пор я знаю одно – если вам не говорят, сколько вы будете получать – это сетевой маркетинг.. А если вам говорят, что нужно заплатить, за то чтобы работать.. – это тоже сетевой маркетинг.. Теперь вы понимаете.. почему я так долго с вами общаюсь? Я тоже работаю в сетевом маркетинге.. Нас сетевиков не интересует истина или ложь.. справедливость.. или наказание.. росия или мировое правительство.. нам лишь бы продать товар.. Я например, губную помаду распространяю.. и тени для век.. менеджер третьего ранга.. у меня уже пять человек в подчинении.. я сам уже не хожу.. руководитель среднего звена.. А вы что распространяете?.. лак для ногтей есть? Очень ходовой товар.. рекомендую.. двойного действия.. если у вас на колготках нить поползла.. ее лаком можно.. остановить. Сколько угодно ниток.. даже если останется одна нитка все равно не будет заметно…

Сергей Лесненко   2006/07/04 21:23 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Думаете, вы нужны мировому правительству? Оно включит вас в «золотой миллиард»? Ха-ха-ха! Вместе с диваном! :)))
Надеетесь, оно будет использовать ваши способности? Уникальные? Необыкновенные? :)) И вы однажды станете его выше? :)))
Я даже не хочу это комментировать. :)

А еще, знаете, что я подумал… не родственник ли вы Ильича? Законспирированный. Не даром вы постоянно на что-то мне намекаете. :)
Ленин тоже работал на мировое правительство. Пока его не отравили соперники и сподвижники, тоже желающие на него поработать в России.
Внук внебрачного внука. Или племянника. Я вас узнал! :)
Думаю, вы даже внешне похожи. Те же жесткие скулы волжанина и… еврейская изворотливость. Страсть к деньгам. Пренебрежение и жестокость к коренным жителям. В особенности – столиц.
Надо бы вас найти. Заглянуть в глаза… показать нашим. И вашим!

А еще мне надоело говорить о политике. Вижу, в этом плане вы человек абсолютно бесперспективный. Или с такой перспективой, как Владимир Ильич. Зачем же мне вам делать рекламу? Даже и негативную!
У вас диктаторские замашки. Точно, Ульянов!
Характерно, что на Прозе.ру со всеми поссорились… Всех хотели стать выше. А ведь так не бывает! Есть места, которые уже заняты. :) И там ваши инициативы никому не нужны… как и ваша бездеятельность.
Вообще, ваше мнение интересует серьезных людей – по мере его совпадения с их. Ваше – не совпадает ни с чьим! Естественно, у вас нет друзей и приспешников.
Ваша ошибка, в отличие от Ильича, состоит в том, что вы ни с кем не хотите работать, привлекать на свою сторону… противопоставляетесь. Почти так же, как я. Только я – не противопоставляюсь! Поэтому у меня нет врагов на Прозе.ру.
Мне тоже – лениво кого-то там привлекать. Однако же я – хочу, вы – нет. Так что… у вас, точно, никаких перспектив! Несмотря даже на любое происхождение. И самомнение.

Виталий Иванов   2006/07/05 10:33 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Докладываю.. Мировое правительство не будет использовать мои способности.. Оно будет мне платить за то, чтобы я не использовал свои способности! Потому что если верить вашим словам – они уникальные и необыкновенные! Знаете? Когда человек родился не в свое время? Ему бы надо было родиться в двадцатом тысячелетии, но в результате неполадок хроногрофа.. он слегка опередил свое время на миллион лет.. Что делать? Как спасти мир? Вы думаете – это благо? Нет! Это стихийное бедствие..

Самый простой способ – это внушать человеку, что он никто и ни что.. Отдать его в школу, где его научат вашему проекту ..Одеть льва в куриные одежды и внушать ему, что он курица, а не геркулес.. А когда он обессилит.. от бесконечных доказательств, что он не курица.. Устроить куриный праздник Победы! Смело подходить к одряхлевшему льву.. и сквозь пенсне….- Да, действительно, это лев.. позвольте, батенька, так что же вы тут лежите.. в курятнике? Вам в прерии надо.. что же вы, сами виноваты-с.. Надо было энергичнее доказывать..! Опоздали-с!..

Мировое правительство пошло другим.. гуманным путем.. Оно не делает из нас куриц.. оно платит нам львам, чтобы мы могли оставаться сами собой.. и покупать необходимое нам мясо в магазине.. Тем более курицы его не едят! И мировое правительство хочет, чтобы в мире правили не курицы! А народ!

Да, Ленин мой кумир! И я мечтаю лежать вместе с ним в Мавзолее, а над нами проплывали бы пароходы, пролетали бы самолеты.. проходили бы.. свободные люди и передавали бы мне привет.. Нам.. с Лениным.. И я очень на него похож.. и не только скулами, но и лысиной.. такой же маленький, кривоногий.. и великий!

Да я со всеми поссорился.. на прозе.. Но от этого я только убедился в своей непревзойденной и непередаваемой правоте! Я окреп душой и телом в ходе этой борьбы..! Я пришел на прозу точка ру молодым безусым юнцом, имея за плечами ФЗУ и абак.. А ухожу, убеленный многочисленными сединами, глубоким прожженым мудрым старцем.. овеянный сагами, легендами..

Кстати, я попросил своих друзей.. чтобы они сделали мне личный сайт.. и они почти его закончили.. и скоро я на него переберусь.. полностью… Это будет законспирированный сайт.. там никого не будет кроме меня.. Это будет как Ноев ковчег.. который будет плавать по волнам интернета, чтобы когда-нибудь вынырнуть через миллионы лет на какой-нибудь горе Арарат.. на какой-нибудь планете.. похожей на Землю.. Так что сегодняшние перспективы.. это мелочь по сравнению с моими перспективами через миллиарды лет!

Сергей Лесненко   2006/07/05 12:14 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Тех, кто им не мешает, они тоже используют. Не сомневайтесь. :)

А родился и я преждевременно. :) Мне еще в школе, в 10-ом классе товарищ как-то сказал…
- Тебе, - говорит, - надо было родиться в XVIII или XIX-ом веке.
На что, естественно, я ответил…
- Время мое еще не пришло. Придется родиться на несколько веков позже.
Умный товарищ был…
- Да, - говорит, - ты, как всегда, прав. (Чувствуете? – «как всегда!») Тебе нужно было позже рождаться.
Придется так и сделать, Сергей, однажды. Не хотелось бы только опять с вами спорить. Надеюсь, времени на размышления будет достаточно, и в следующий раз вы не станете со мной пререкаться напрасно. :) Сразу перейдем к строительству нашей Вселенной.

Учить моему проекту не нужно. Надо объяснить человеку его собственное значение. Полномочия – хозяина, ответственного за все, и творца, свободного от чужой воли. В дружественной среде таких же творцов-хозяев.
Вот вы тоже твердите все о свободе… Оцените же разницу, разрушительной вашей «свободы» - одинокого нигилиста, зависимого от ненависти к народу, который он презирает. И свободы моей – творческой, позитивной, самораскрывающейся свободы, когда все более разнообразная и сложная деятельность многих, разнообразных, однако же непротиворечивых друг другу «я» осуществляется во все более сложной среде. И так может быть – без конца!.. В бесконечной вселенной.
Без какого-либо мирового правительства! Достаточно номинального почетного Председателя. И то… только учитывая его заслуги передо всеми. :)
При этом никому не запрещается себя тоже как-то назвать… В этом и состоит соборность – не одинаковых, но дружественных людей… в пику одинаково серым мышам при демократии. Которую вы так любите! С подачи мирового правительства.

Виталий Иванов   2006/07/05 15:24 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Я могу только ответить, что бог тоже кажется был один – но никто из-за этого не называет его – одиночкой? Одиноким нигилистом? С этих позиций – ваш проект я расцениваю как бунт против мира мною созданного! Неужели вы можете дать большую свободу людям, чем ту которую я ему дал? Вы просто не замечаете, что вы хотите отнять эту свободу.. мою свободу.. Вы ставите себя выше бога! Вы считаете что знаете как нужно, тогда начните с себя, а не с подопытных кроликов…

Вам мало того что у вас есть? Вам мало самого себя? Это от того, что вы не можете воспользоваться самим собой… и ваш проект не применим даже к вам..
Допустим.. я приобщился к вашему проекту.. Спел гимн.. как вы определите, что я это сделал искренне? Пообещать я могу все что угодно… Вот представьте.. считайте, что я стал председателем вашего проекта.. Хорошо.. с завтрашнего дня я отправляюсь в народ.. провозглашать свои идеи… которые вы написали.. Открывать людям глаза..

Ведь для вас главное, чтобы ваши идеи претворились в жизнь? Это главнее? Значит я буду их вещать от своего имени.. и скажу, что вы мне немного помогали и записывали, потому что я не умею писать и читать.. Думаю вы не против.. что приобрели наконец-то настоящего председателя своего проекта.. Меня! Уж, я им покажу всем.. где раки зимуют.. демократию.. и свободу.. У меня кстати до сих пор  чулане шпицрутены хранятся.. Думал, может когда и пригодятся, когда стану председателем..

Сергей Лесненко   2006/07/05 21:12 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Интересный поворот нашли. :) Это мне нравится. :)
Но до того я хотел сказать о другом. О вышесказанном – позже. :)

Вы, Сергей, со своим диваном, занимаете жизненное просранство. Слишком много жизненного пространства. Даже клопы занимают жизненное пространство… А вы - далеко не клоп, больше клопа… и ваши размеры совершенно не допустимы.
Вы когда-нибудь задумывались над этим? :)
Это ведь никому не нужно – ваше обременительное существование. На вашем месте мировое правительство может что-то построить… Или даже просто… зарезервировать ваше место… для чего-нибудь нужного в будущем. :)

Виталий Иванов   2006/07/06 11:37 2006/07/05 21:12 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Я подумал и решил, что наверное я занимаю в бесконечности какое-то пространство.. Очень много занимаю.. наверное больше, чем сама бесконечность? Это не практично? Это не по-хозяйски? Что ваш проект предусматривает с подобными мне? Перевоспитание? А пока я буду перевоспитываться.. на месте бывшего моего жизненного пространства вы построите тысячу ларьков..? Это будет не обременительно.. Тысяча ларьков – это лучше чем Большой и малый и средний театры..!

Вы считаете, что обществу надо приносить пользу? Это не напоминает вам идолопоклонство? Там тоже приносят деревянному или медному или росийскому истукану деньги.. еду.. беличьи шкурки.. соболиные меха.. А за истуканом прячется самый хитрый.. и дергает истукана за веревочки.. мол.. мало.. мало.. несите еще…

Что вам нужно в будущем? Вы знаете это сейчас? Футбольное поле? Вам не хватает места для футбольного поля? Снесите Кремль! Представьте, что это Бастилия! И народ вам поставит памятник! Плюшкин тоже был рачительный.. или, как сейчас принято говорить – крепкий хозяйственник.. У него ничего в куче мусора не пропадало.. гвоздики.. веревочки.. проволочка.. всему находилось применение..

С высоты моего недосягаемого полета.. кстати, это означает, что я не занимаю ваше жизненное пространство, а только космическое.. Вы – люди.. ведете себя как дети.. вы хотите управлять нами – богами.. обижаетесь, дуетесь на нас.. строите интриги, но все равно все будет.. как решат взрослые.. Потому что это все мы делаем ради вас – людей..
Вы когда-нибудь видели, чтобы дети понимали смысл поведения своих родителей?

Ни один ребенок не поймет никогда, что купить на всю зарплату мороженного – это глупость.. Для ребенка – это очень разумно и если он все же с вами согласится, то он впервые покривит душой в целях собственной безопасности.. А вы можете только заставлять кривить душой.. чтобы только услышать то, что вы хотите.. Так чего же вы тогда хотите?
Если люди вырастают сплошными лжецами.. и чем лучше он врет, тем.. больше срывает аплодисментов.. тем выше должность и больше мороженного.. Вам и другим нужна ложь – любой ценой! И только ложь.. Только с ложью вы можете себя чувствовать спокойно..

Вы не даете мне рта раскрыть! Вы говорите, что я не прав.. что меня надо кастрировать! Что я продался мировому сионизму..! Что я записался в какой-то бильбильский клуб!
Но стоит мне солгать! Что я покаялся, что переживаю за народ.. что думаю денно и нощно о судьбах россии и за ее процветание.. И вы мне поверите!
Вывод – верят только лжи! Правде – верить необязательно - это ложь!
Поэтому, если хотите хотя бы единственный раз в жизни прикоснуться к истине – купите на всю свою зарплату. На всю! Мороженного.. и сьеште.. И вы прозреете..!

Вас с детства приучили лгать.. и поклоняться Истуканам.. И вот вы став взрослым.. посвящаете этим Истуканам свой проект! Жертвоприношение, так сказать.. а кто-то по–прежнему прячется за ними и дергает их за веревочки..

Вы даже бога превратили в истукана.. Своего родителя.. своего друга.. и своего ребенка..
Но мы.. так сказать боги.. можем только надеяться, что вы когда-нибудь повзрослеете.. и тогда вам наконец хватит места во вселенной и сколько угодно… и мировому правительству тоже хватит.. и диван мой не будет вам мешать.. божественный..

Сергей Лесненко   2006/07/06 13:33 12 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Мне для вас места не жалко. Считаю, что не только что для шести - шестидесяти миллиардов людей на Земле место найдется. А в бесконечной вселенной, в которой мы строим нашу Вселенную, места хватит для любого количества разумных «я».

А вот «мировое правительство», за которое вы – горой, считает наоборот. Я вам про это и объясняю. О том, на кого вы - работаете. И откуда, соответственно, идет наибольшая опасность… для вас. :)
«Золотой миллиард» - это его тезис, мирового правительства. И «вами заполненное место» обременительно - для него!

А мне не жалко для вас даже два места. Хоть три… Пять хотите? Берите – сколько сможете взять!:)
Сегодня вам ничто не мешает объявить себя властелином Плутония! Я же – Председатель «Центра Вселенной», и никого это не беспокоит. Да, у вас масштабы поменьше, но тоже ведь… кое-что. :))

Виталий Иванов   2006/07/06 16:46 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Кстати, Сергей… Мой проект «Вселенная», если вы до сих пор не поняли, - если не ответ, то, во всяком случае, реальный противовес и альтернатива проекту мирового правительства. В рамках моего Проекта, абсолютно свободно, вы можете размножаться в любом месте бесконечной вселенной. А мировое правительство не рекомендует вам этого делать даже на вашем диване…
Почувствуйте разницу! :)

Да, и по поводу вашей интересной идеи… Полностью поддерживаю! Смело болтайте всем, что все идеи мои – ваши. Только так вам можно добиться настоящей известности. Популярности…
Нет проблем. Все свое все равно я уже опубликовал. Неоднократно. :)
Но вас не сразу поймают. Масса людей не читает книжек, не бродит по Интернету. А сам я никому не скажу. Пусть… После смерти, однажды, все выяснится. Историю ведь не обманешь. :) Вы, как историк, должны это хорошо понимать. И я это чувствую.
Спасибо, Сергей! Распространяйте наши идеи. В конце концов, для единого мира нет разницы – одно «я», другое… Разве в именах дело? И меня могли назвать Сергеем Лесненко, а вас Ивановым. Да, и без этих названий… мы ведь – одно и то же, два проявления одного и того же мира. Да?
Так в чем же проблема? :)
Принципиально важно правильные идеи распространять. Под чьим именем, кто – не существенно.
Дай бог вам удачи! И сил! :)

Виталий Иванов   2006/07/07 10:26 на «Об альтруизме и эгоизме« (Виталий Иванов)
---------------------------------