Бегу я по полю и радуюсь...

Олег Мисаилов
Бегу я по полю и радуюсь , но тут в комнату вбегает мышь здоровенная и хочет сгрысть мою голову . Я , как человек порядочный , пнул её сапогом , так чтоб она аж лапку в кулёчек связала . И вот теперь совсем сам бегу , точнее бежат ноги , а я гляжу безучастно по сторонам . Волны , пни , змеи , мороженное , логопеды , динозавры , коты , сороки , голуби , трубы , продавцы , сектанты , гири пудовые , маргарин , бензин , волосы и слёзы проносятся вокруг , словно мгновение , словно молния . Да , да ...
А ноги всё бегут . Сердце местами тикает и охает , будто зверька какого интерессного увидело . Вороньё каркает и новости дня обсуждает . Огнём из труб дышит огромный дракон , который плюётся ртутью и сморкается чёрным шлаком . Иконки в салоне совсем все заплевал . А я , пока тот плевался , кота поймал (смешного такого) и начал с котом кружится и кружится , пока не упал , а ноги бежали и молнии мчались всё также , вот только голова заболела ...
Картина на стене весит . Весит себе без дела . Лампа горит , потом перегорит и руки открутят её , а потом выкинут . Чувствую как кровь к голове идёт . Подушки лежат . Дишать нелегко временами , от чего - то . Дети и машини за окном звуки издают . Пупок завязан и слова , буквами , на листке , а воли нету , силы нету .
Шаги . Люди . Плевать ...