Джейн-Женя-Женечка. Часть 1. Глава 1-4-2

Владимир Никитюк
- Я слушала и не верила собственным ушам, - рассказывала через несколько часов Ира. - Даже не думала, что такое в наше время возможно. Как можно в одиннадцать лет не знать очевидных вещей?
- А вот скажи мне, - грустно улыбнувшись, задала встречный вопрос Оля. – Ты разбираешься в теории относительности? Я имею в виду – не на бытовом уровне, а на уровне физических формул?
- Что за дурацкий вопрос? Нет, конечно!
- А почему? Ведь информацию об этом достать проще простого!  Пойти в магазин, купить учебник физики для университета – и поехали!
- Что я, дура, университетский учебник по физике читать? Мне это не нужно и не интересно!
- Вот также и наша Женя. Информация о реальных отношениях мужчины и женщины ей неинтересна. Потому и не нужна! Она живёт в своём собственном воображаемом мире. В нашем реальном мире ей неуютно.
В разговоре наступила пауза. Старшие сёстры осмысляли сложившуюся ситуацию.