Начало мира по-африкански. Миф народа бушонго. Юмо

Алексей Горшков
«Ах! Если бы у меня была веревка! Я бы поднялся на небо и обрел там покой!»
Древняя народная песня: выражает  страстное, но безнадежное желание:

Начало мира по-африкански. Миф народа бушонго. Юмор

Бог Бумба, жил в одиночестве, в черной дыре...
И как то раз  подумал: «Жить в одиночестве, давно уж надоело мне!
А может, творчеством заняться? Чего-нибудь создать?
Ну надо же, свои способности, кому-то показать?!»
Как только так подумал, как «тяжесть»  ощутил Он в животе...
«Неужто «залетел»? Где акушер? Кто же поможет мне?»...
Ни акушера, и ни скорой, под рукой не оказалось...,
И делать нечего, и Бумбе самому рожать осталось...
И Бумба, вскоре разродился,
Да так, что сам ужасно удивился:
Родил Он Солнце, Луну и миллионы звёзд!
(И хоть бы кто-нибудь, стакан воды ему принёс....).
Немного отдохнув, Бумба подумал: «Жизнь надо мне создать!»
И снова - «тяжесть» в животе.., и вскоре, вновь начал Он рожать...
И вновь без акушера, самостоятельно родил:
Из Бумбы вылез леопард, жук, рыбка, крокодил,
За ним — пантера, черепаха, цапля и козёл...
Вот так, восемь живых существ, однажды, Бумба произвёл....
Козёл, сразу за дело взялся, и всем стал предлагать
В игру «плодитесь размножайтесь», поиграть....
И всем понравилась «игра», и стали все плодиться -размножаться,
И больше всех козёл старался..., а с недовольными — бодался.
Бог посмотрел на эти «игры» и тут сообразил:
«Ведь надобно, себе подобных мне создать!» - И сотворил:
Трёх мужиков и женщину! Тут, кто-то может удивиться:
Одну лишь женщину? Сознательно! С гарантией, что женщина станет плодиться!