Исполнение желания

Людмила Колденкова
Мне всегда хотелось встретиться с чудом. Конечно, мне прекрасно известно, что чудес не бывает, только разве что в сказках для детей и некоторых глупых взрослых. Однако, я не переставала надеяться, что вот однажды…

Тот день оказался точно таким же суматошным, как и все остальные: куча работы, домашних дел, болтовни, споров, всякой всячины… Только поздно вечером удалось, наконец добраться до ноутбука, чтобы попытаться сочинить рассказик для литературного конкурса. Понятное дело, как обычно дотянула до самого последнего дня, до окончания приема работ оставался какой-то час. Подгоняемая желанием успеть отправить его вовремя, я с невиданной скоростью молотила по клавишам.

Вдруг в углу экрана появилось окно с сообщением: «Сегодня 29 февраля, волшебный день. До его окончания осталось всего четверть часа, и следующего такого дня придется ждать целых четыре года. Загадайте ЛЮБОЕ желание, и Вселенная обязательно его выполнит. Нельзя пожелать чего-либо для другого человека, только для Вас. Обратный отсчет  времени начался».

Конечно, я прекрасно осведомлена о «спаме» и всяких компьютерных вирусах, поэтому я постаралась не обращать внимания на эту рекламку и продолжала печатать рассказ. Но вдруг я  поймала себя на мысли о том, что загадочным образом подсознательно начала прикидывать, какие я могла бы загадать желания…

Вечная молодость? (Интересно, а как быть, когда все близкие и любимые постареют?) Богатырское здоровье?  (Да вроде бы, и так жаловаться особо не приходится...) Кучу денег? И как я объясню, откуда они взялись?) Отличную работу? (Она у меня имеется!) Минуты таяли, пока я лихорадочно перебирала желания, попутно стараясь отогнать мысли о желании перекусить чем-нибудь, наведаться в туалет или просто выпить таблетку от внезапно навалившейся головной боли (Они-то уж враз бы исполнились!). Путешествие? Новый дом? Богатство? Мировая слава? Машинально я, как заведенная, продолжала печатать свои размышления...

- Время истекло. – Голос прозвучал так неожиданно, что, вздрогнув, я щелкнула кнопкой мышки.  И тут же появилось сообщение: “Сообщение отправлено. Ваше желание принято”.

Вот это да! Прекрасно...Теперь я и понятия не имею, что же это было за желание: вечная молодость, богатство, публикация рассказа, новый дом или мировая слава?  Кстати, как по волшебству прошла головная боль и голод поутих (вместе с желанием посетить сортир!)

  Итак, остается только гадать, что же меня ждет… Или это исполнилась моя давняя мечта встретиться с чудом?