Ещё один интересный документ

Анатолий Кульгавов
(Глава из публицистической повести «ГОРИ, РОСТОВСКАЯ СВЕЧА!»)

  Рядом с вышеприведёнными правилами вход в клуб «Свеча» украшает ещё один любопытный и крайне поучительный абсолютно для всех документ. Правда, он, в отличие от первого, не имеет названия. Но это и не так уж важно. Вот он. Вчитайтесь и вдумайтесь в эти строки, больше похожие на философскую притчу:

Я попросил Бога избавить меня от гордыни.

Бог сказал: «Нет. Не Я должен избавить тебя от неё, а ты сам должен избавиться от неё.»

Я попросил Бога исцелить моего ребёнка-инвалида.

Бог сказал: «Нет. Его дух целостен и здоров, а тело – лишь временное пристанище.»

Я попросил Бога даровать мне терпение.

Бог сказал: «Нет. Терпение сопутствует горю и страданиям. Оно не даётся, а приобретается.»

Я попросил Бога дать мне счастье.

Бог сказал: «Нет. Я даю тебе благословение, а счастье зависит от тебя.»

Я попросил Бога избавить меня от боли.

  Бог сказал: «Нет. Страдание отдаляет тебя от мирских забот и приближает тебя ко Мне.»

Я попросил Бога дать возможность расти моему духу.

  Бог сказал: «Нет. Ты должен расти сам, но Я подрежу твою крону, чтобы ты обильно плодоносил.»

  Я попросил Бога дать мне всё необходимое для того, чтобы я мог наслаждаться жизнью.

Бог сказал: «Нет. Я даю тебе жизнь, чтобы ты мог наслаждаться всем вокруг.»

  Я попросил Бога помочь мне любить других так же сильно, как Он любит меня.

  Бог сказал: «А-а-а!... Наконец-то ты что-то понял!»