Почему я не могу не писать

Николай Будаев
Почему я не могу не писать? Так сразу и не расскажешь...
Сначала я писал ещё в школе заметки в стенную газету.Мне нравилось сочинять и фантазировать, благо в голове всегда вертелись замысловатые фразы и слова, которые я вычитывал из книг.Потом я стал писать что-то от себя, тем самым радуясь такому порыву.Дальше- больше.Мне доверяли выпускать поздравительные открытки по случаю праздников и особых дат. Я старался эти "художества" красиво оформить.Шло время.Мой почерк, очень ровный и грамотно написанный, стал востребован и в СА.Я стал редактором полковой газеты и боевых листков.Командованию нравилось моё умение излагать правдиво всё про воинскую действительность.За что и получил внеочередное звание и отпуск на Родину.
Вот и сейчас я не сижу без дела.Пишу эту заметку, втайне надеясь, что мои способности- нести живое слово, кому-то помогут обрести уверенность в этом непростом деле.