С шутками жизнь прекрасна, но если переборщил

Валерий Яковлевич Гендель
22.  С шутками жизнь прекрасна, но если переборщил…

Добавляет тут же к моему выводу Черт понятие: «Характерно для Куэртена: он не просто выходит из положения, но и противника ставит в положение. Благодаря этому выигрывает».
Не хочет брать на себя Чёрт грех создания феномена Куэртена: мол, это просто Куэртен сам игрок такой способный. Действительно, для тенниса не новость, когда из трудного положения теннисист посылает неотразимый мяч на сторону противника. Но для этого надо быть очень большим мастером. Первое место 66-го в теннисе это нонсенс, хотя незадолго до того Куэртен  выиграл открытый чемпионат Франции среди юношей, после которого стал профессионалом и в ноябре 1996 выиграл свой первый одиночный турнир АТР. Вроде бы, не совсем новичок Куэртен, но и до большого мастера, если объективно, ему еще очень далеко. Знает это Чёрт. Поэтому помогает Куэртену выиграть потом  еще два открытых чемпионата Франции в 2000 и 2001 годах и стать первой ракеткой мира. Вот вам свидетельство, хоть и после драки, от Чёрта в собственное оправдание, что феномен Куэртена это не из ряда вон выходящее событие!
В принципе, если Бог (Чёрт) помогает игроку, то можно, как видим, выиграть что угодно или, грубо говоря, стать большим мастером без особых тренировок. Однако нечто подобное Чёрт может сотворить лишь в порядке исключения,  чтобы подтвердить правило, и то – каждый такой случай обязательно должен согласовываться им во всех инстанциях. Поскольку Чёрт оправдывается, то сотворил он феномен Куэртена, скорее всего, нарушив установленные для Иерархии правила. А правила такие, что может помогать Чёрт своим проводникам только по мелочам. Эти мелочи между тем игроки запоминают, и молятся, особенно футболисты, перед выходом на поле, чтобы посчастливилось им забить гол. Без везения, хозяин которому Бог, как они думают, а в действительности Чёрт, на поле бесполезно выходить. Тренируйся хоть до посинения, но если нет везения, то в пустые ворота с двух метров не забьешь, как это случилось с игроком «Краснодара» Оллсоном в матче на кубок УЕФА с немецким «Баером» в феврале 2019.   За нарушение правил, напомню, карается как сам автор, в данном случае Чёрт, так и проводник (Кафельников мизинец сломал). По величине нарушения и наказание.
В принципе, вся жизнь становится результативной для людей, лишь благодаря  определенным условностям, которые создаются специально в целом на пустом месте, а в частности – вполне обоснованно. Не введи в жизнь людей Творцы качеств змей Конкуранти, никто бы ни с кем не соревновался. Не раздели Творец людей по языкам их, в зависимости от качеств, не было бы наций, и с кем бы тогда играли местные футбольные команды? В Китае гораздо раньше, чем в Англии, начали пинать мяч ногами, но не развился футбол в Китае потому, что не приходило им в голову с кем-то соревноваться. ТВ показывает товарищеские матчи наших футболистов во время их подготовки к сезону на зарубежных югах. На трибунах никого. Никто бы не ходил на матчи футболистов, если бы команды не представляли какие-то отдельные друг с другом в чем-то соперничающие страны. Я смотрю на игру наших теннисистов с американцами, в надежде, что наши все-таки поборются и, может быть, выиграют, несмотря на мнение Сампраса. Это болезнь – за кого-то переживать, создающая нагрузку на сердце. Бразильцы в футбол так болеют за своих, что, случается, умирают некоторые болельщики на трибуне: износившееся от частого боления сердце не выдерживает напряжения. Казалось бы, точно глупость это болеть за кого-то только потому, что он наш, но эта глупость организовывает людей, называемых фанатами, в сообщества. Фанаты, как показывает практика,  фанатеют до полного умопомешательства. Начинается глупость с безобидного пикирования, как это было в советские времена, когда  в Москве в Лужниках перед футбольным матчем «ЦСКА» со «Спартаком» болельщики обзывали  конюшней цээсковцев и торгашами спартаковцев, а кончается чёрт знает чем: фанатами стали становиться любители почесать кулаки. Англичане прославились на всю Европу своими боями в чужих странах, куда они выезжают болеть за своих. За тридевять земель приедут, вроде бы, на матч, но перед матчем схватываются с болельщиками другой команды и оказываются в тюрьме. Со стороны посмотреть, глупость такая, что стыдно за людей: однако изо всего этого, чтобы куда-то поехать и там позадираться с чужими, состоит их жизнь. Вопрос, можно ли называть их человеками? Человеку дана возможность поболеть за своих, чтобы интереснее было жить: надо чем-то занять время, пока растёт то, что должно расти в человеке, вот и придумываются интересы. У нас на заре деревенской жизни на праздники мужики сходились деревнями стенка на стенку. В казачьих романах умение драться описывается как признак неотъемлемого качества казака. И презрительно козаками называли тех, кто по каким-то качествам не отвечал установленным казачьим требованиям. Это мой вывод, а что думали об этом люди, с подачи умных евреев, о том справка (ниже):
Термин Козак необходимо произносить только с ударением на первом слоге. Попал в одесский язык двести лет назад. Термин образован на Запорожской Сечи в качестве фамилии одного из казаков, принявших крещение. Само слово «казак» взято из тюркских языков, означает «свободный человек; бродяга; разбойник; военный слуга феодала». Еще в начале 17 века Л. Пекочинский отписывал крымскому хану: «Казаки не подданные польского короля, между ними есть и турки, и татары, и жиды, и Москва, и много людей из разных христианских народов». Казацкие прозвища, ставшие со временем фамилиями, могли указывать на происхождение человека по биологическому признаку. Принявший христианство, проклятый Аароном из Тышковец его старший сын Борух по прозвищу Козак стал героем в войске Наливайко и погиб в начале 17 века во время похода на Москву. В настоящее время К. превратился в распространенную во всем мире фамилию.
- Ой, ви слыхали, Циля вишла за козака.
- За Моню Козака?
- Таки нет.
- За Пиню Козака?
- Тоже нет! За козака миде бурка, миде шашка, миде «ебить твою мать»!
Здесь евреи иронизируют над своими, которые отбились от их умного стада, занялись черт знает чем  и потому достойны прозвища Козак (как глупая коза): мол, умом еврей должен деньги зарабатывать, а не разбойничьими шашками. Казак, с казачьей точки зрения, поскольку у него предназначение такое, должен уметь драться: если он в драке так себе, то это козак.  Козаки, в принципе, все казаки, поскольку, по воле Божьей или Чёрта, приняли Христианство, тем самым встали на службу те, кто по природе своей разбойник.
Казаки те же драчуны, что и футбольные фанаты, но позаботился о них Чёрт, поставив их на службу религии с соответствующими последствиями, то есть сделав их частью большого православного мира, которому тоже, как видим, требуются свои солдаты для защиты.
По футбольным фанатам видно, что смысла в самой драке нет. В казачьей драке смысл появляется, лишь когда они призываются на службу: на юге защищали казаки Россию от агрессивных кавказских народов, на западе – от поляков, на юго-востоке – от татар. И так хорошо они в конце концов научились делать своё дело, что при российском царе именно казаки стали самыми верными защитниками режима.
 Сейчас наши историки на ТВ вспоминают древних монголо-татар, которые вначале воевали с соседями не иначе как (мой вывод) просто потому, что подраться хотелось. А во что вылилось у них это желание просто подраться?!  В создание невиданной в мире империи с подчинением всех наций, до коих добежала неприхотливая монгольская лошадка.
Ни за одну из наших команд, кроме сборной, играющей против других стран, я не болею ни в футбол, ни в баскетбол, хотя интересно мне смотреть эти игры, поскольку сам в молодости играл. Смотрю и что вижу? В наших командах, особенно в баскетболе, играют чужие игроки.  Хотелось бы на наших посмотреть, чтобы поболеть за них, в противном случае, какая мне разница, кто из темнокожих выиграет, но наши появляются очень редко: когда тренер выпустит. Тренера можно понять: тренер выпускает тех, кто лучше играет. По природе своей, темнокожие спортсмены должны играть лучше. Все, кто ближе к природе, быстрее, ловчее, точнее: бразильцы в футболе преуспели, хотя англичане считаются придумавшими эту игру, американцы просто на порядок лучше других играют в баскетбол, так как в команде у них почти сплошь одни темнокожие. Если на языке животных обо всем этом соперничестве сказать, то разве могли бы медведи выиграть во что-нибудь у обезьян? Да хоть лопни медведь от старания и тренировок, не перепрыгнет он с дерева на дерево так, как это делает обезьяна. Значит, если по справедливости, есть смысл устраивать соревнования отдельно между медведями и отдельно между обезьянами, или, если на людей перевести стрелку, то надо бы темнокожим соревноваться с себе подобными (цветом кожи, напомню, отличаются разные расы, у каждой из которых были свои приоритеты в развитии, в частности, белокожая, самая последняя пятая по счету арийская раса, больше умом должна работать, чем руками или ногами). Но справедливости искать в изначально несправедливом мире не для умного человека. Какая справедливость в том, что в волейбол или баскетбол могут играть только высокорослые игроки?! Остальным, которых девяносто девять процентов, тоже, между прочим, хочется поиграть. Однако  если человека с нормальным ростом поставить рядом с волейболистами из команд мастеров, карликом он себя почувствует. В боксе и в борьбе справедливо разделили соревнующихся на весовые категории, наверное, для того, чтобы заметным стало противоречие в других видах соревнований. В жизни то же самое, поскольку люди с развитыми чувствами становятся начальниками и командуют всеми так, как Чёрт на душу положит. Остальные девяносто девять процентов работают либо подчиненными, либо слугами, с периодическим предоставлением им права выбора себе начальника из предложенных свыше кандидатов. Кстати, на примере очередных выборов на Украине показывается, что стать кандидатом в президенты могут многие, сорок четыре кандидата зарегистрировано, а вот реально попадут во второй тур, как говорят специалисты, только двое из первой тройки.
Внешне всё выглядит, вроде бы, справедливо: у всех (на бумаге) равные права, равные возможности, -- но всегда оказываются впереди те, у кого их внутренний зверь активнее. Люди с маленькими зверюшками сидят себе потихоньку в своих уголках и только смотрят, как большие дерутся между собой. Какой зверь сидит в Порошенко или в Тимошенко, сразу невозможно сказать: человеческие звери, сидящие внутри, отличаются тем, что могут сочетать в себе хоть всех зверей, какие, в данном случае, в лесах и степях Украины обитают.