16. Любовь как чувство

Роман Чекмачёв
16. «Любовь как чувство»

   Любовь – это чувство, которое невозможно объяснить словами. Нет такого человека в мире, который бы не испытывал этого чувства.
   Она приходит внезапно, когда её совсем не ждешь. Мне, как и вам, дорогой мой читатель, тоже довелось испытать все стороны любви: доброе и зло, ревность и разлуку, коварство и тяжёлую боль на сердце. Может, я прошёл только малую часть того, чего мне ещё предстоит пройти.
   У меня была любовь и не одна. Каждая приносила свои сюрпризы. Одни доставляли радость, другие – печаль и разочарование. Я пролил слезу лишь один раз, я не бил себя в грудь, я не резал себе руки в знак любви.
   Помню слова матери: «Брось страдать. Сколько их ещё будет! И что, из-за каждой портить себе нервы? Перестань, найдешь своё счастье».
   Я точно знаю, что где-то есть моё счастье, которое мне предстоит найти в этом сложном мире. Что ж, буду искать и надеяться только на самое лучшее. Ведь, без любви мы в мире не люди…