11. Смерть близкого человека

Роман Чекмачёв
11. «Смерть близкого человека»

   Бывает, что мне тяжело. Кажется, что чего-то не хватает, кого-то нет рядом со мной. На душе грусть, печальные воспоминания. В четырнадцать лет мне довелось испытать то, что называется СМЕРТЬ.
   Я потерял самого дорогого человека – дедушку. Утрата была невыносимой. На его похоронах я не мог сдержать слёз. Когда я увидел дедушку в гробу, моя душа охладела.
   Тот день я помню очень хорошо: как я прибыл на похороны, как прощался с родным человеком, как выносили гроб с него телом, как скорбно мы шли по городу, как каждая машина останавливалась, отдавая день уважения покойному, как приехали на кладбище, как прощались с дедушкой и хоронили его…
   Помню каждый момент жизни с дедушкой; всю его доброту и ласку, заботу и советы.
   И спустя два года после его смерти, я чувствую, что со мной сейчас кого-то нет…
Смерть стала моим учителем на долгую жизнь.