9. Закат

Роман Чекмачёв
9. «Закат»

   Какой сегодня закат!
   Небо наполнено яркими красками, великолепно солнце, лёгкий ветерок заволакивает небосклон, наклоняя темные тучи.
   Я не мог оторваться от этого великолепия природы, от волшебства её красок – от всего.
   Я взбираюсь на крышу дома и смотрю на горизонт; как исчезает солнце, отдавая последние лучи; как облака закрывают свет; как наступает тихая, холодная звездная ночь.
   Я бегу, слезая с крыши, домой. Замерз, хочется ужасно есть. Глаза начинают закрываться, хочется спать…
   Бывали дни, когда меня мучала бессонница. Я выходил во двор и слушал великолепную поэзию ночи: стрекотание кузнечиков, полёт комаров в воздушном вальсе, далёкий свет ночного фонаря, легчайшее прикосновение прохладного ветра, далёкие мерцания небесных светил…
   А бывало время, когда я встречал восход: морозец, кажется ещё холоднее, слабые лучи не так горячи, как днём; слышен крик петухов, мычание коров. Наступает новый день. Холодная ночь отступит на время, уступив тем самым место светлому, жаркому дню…