Дураки? Или преступники?

Александр Никишин
Дураки? Или преступники?

Меня, как верующего человека, внука священника, глубоко оскорбило пение группы уродцев в Исакиевском соборе пошлой песни про тру-ля-ля, тру-ля-ля, разбомбим Америку за три рубля.

Это что за последователи пусси райт, или они ищут их славы?

Предлагаю этой банде дать по два года. Исходя из того, что это банда, практически ОПГ, нужно умножить два года тюрьмы на количество болванов, вовлеченных в данную оскорбительную акцию.

Если  их там 20, голов, то сидеть им 40 лет. Если пусси райт пели плохо, не старались, то эти в Исакиевском соборе делали все максимально серьезно, пели стройными голосами, подчеркивая свою ненависть к православию!

Поиздевались на русской православной церковью в стиле невзорова, с чем вас и поздравляем. Видимо, мало дали пусси райтам, если этих деятелей ничему не научила жизнь и не напугала.

Их надо судить. Каким судом? Божьим или гражданским? Ваше мнение!

Еще один нездоровый тип - Норкин с телевидения. Который рассказывает анекдоты для быдла, сам, видимо, принадлежит к этой категории трудящихся. Просто я застал на экранах Андронникова, Сергея Смирнова, Агнию Барто, Лотмана, Солженицына, и мне всегда казалось, что на экране имеют право появиться только те, кому есть что сказать миру и городу. Но теперь на экране лают, блеют, визжат, из-за чего я включаю его раз в сто лет и то, чтобы смотреть футбол. А видеть Скабееву, Попова, Норкина и прочих, которым  просто нечего сказать людям  - на хрена мне они?