Кто нужней?

Светослав Ильиных 3
В картонной коробке было темно и тихо.
-Есть кто-нибудь? – вдруг раздался тонкий голос.
-Есть, есть… - донеслось в ответ из разных углов.
-Тогда давайте знакомиться, я – иголка.
-Никчемная вещь, - прошелестел чей-то  голос.
-Не нужно оскорблять друг друга, лучше представимся, - предложил кто-то еще. - Начнем с меня, я – ножницы.
-А почему в единственном числе? - прыснуло смехом несколько голосков.
-По объективным причинам, - пробурчали ножницы.
-Тогда начнем с нас, - смешливо произнесли те же голоски, мы – нитки.
-А я ткань, - прошелестел уже знакомый голос. – Я здесь самая главная. Без меня было бы невозможно существование человека. Я одеваю его, согреваю, служу во всех делах.
-Подумаешь, - возмутилась иголка, – чтобы ты без меня значила? Я стою во главе любого дела, я – начало всех начал. Я самая главная здесь!
-Вы обе неправы! – рассмеялись нитки. – Ни ты, иголка, ни ты, ткань без нас были бы просто ненужными вещами. Мы соединяем всех и вся, нам и честь!
-Дилетанты, - зло пробурчал еще один голос. – Любая выкройка ничто без меня, мела. Поэтому заткнитесь и поклоняйтесь мне молча!
-Какой хам, - горестно вздохнули ножницы.
-Наглец! – взвизгнула иголка.
-Дурак! – хором констатировали нитки.
-Кто-нибудь еще есть в коробке, кроме этих, неадекватных? - пробурчал мел.
-Есть… Я…
-Кто это? – хором воскликнули все.
-Огарок свечки, - чуть слышно прошептал новый голос.
Дружный хохот заполнил коробку. Смеялся даже мел.
-Огарок… Ничтожество… Обгрызок… Пустышка… - каждый говорил что-то колкое и обидное.
Неожиданно крышка коробки открылась, и вовнутрь заглянул человек.
-Ах, вот ты где! – обрадовано сказал портной.- А  я уже обыскался тебя.
Он взял огарок свечи, отнес его в комнату, где за столом собралась вся семья. На улице прошел сильный ливень с ветром, и где-то оборвало провод, поэтому не было света. Но огарок выручил и светил людям, пока все не поели.
А в коробке никому не нужные, готовые к выбросу на мусорку лежали: иголка с обломанным концом, сопревшие и рвущиеся нитки, ножницы с одним кольцом, огрызок мелка и кусочек ткани такой маленький, что не годился даже на заплатку.