Дети с рынка глава 8

Вячеслав Толстов
О чём я думал в конце концов? Мне было стыдно за мое родство с Зоей?
С этим человеком, которая так нежно ухаживала за мной из-за моей болезни?
Разве я завидовал её интересу, который она имела, со мной в нашем
поместье отца? Она была так же тесно связана с ним кровными узами, как Я. Эти вещи, о которых я размышлял, когда я чувствовал, как меня глубоко скрытое сожаление.

Это была моя мама? Ее лицо появилось передо мной, поскольку я узнал это
из ее картины. Да, это было похоже на это. Моей мамы не было
честь. Как мог мой отец для любых амбиций, для любой необходимости
обстоятельства опускаться до такого рода брака, с памятью о моем
мама еще свежа в уме, если не в сердце? Ах! это было это! Сделал ли он
держать ее в своем сердце? Моя бабушка помолчала о моем отце
чтобы заполнить значение такого рода. Она знала, что он женился
октун спустя много лет после смерти моей матери. Она обиделась и
она сохраняла молчание о нем, оставляя меня в неведении. Таким образом, без
При любой подготовке к раскрытию я столкнулся с ней на полной скорости
в моей карьере. Реверди, без сомнения, ссылался на этот вопрос, когда он
С таким чувством говорил мой отец в Чикаго. «Бедный парень», он имел
сказал. Пострадал ли мой отец за этот брак? В чем был его секрет? Зачем
"бедняга?" С этими мыслями я вошел в дом. Я чувствовал, что они знали
что я должен вернуться с секретом, который они сохранили от меня. Зои
не было видно. Бабушка Сары сидела в кресле у окна и позвала меня к ней. "Иди сюда, Джимми", сказала она. "Ты хороший Английский мальчик Вы знаете, мы все англичане. Мой отец и мать были Английскими ... ну, честно говоря, мой отец был наполовину ирландцем. Его мать была ирландкой.  И это делает нас всех друзьями, независимо от того, насколько мы боремся. Мы можем преодолеть это. Мой муж был в войне за независимость; и он мёртв и ушёл давно; и вот я в этой новой стране Иллинойс
с Сарой и зятем скоро будет  и может быть иногда так же одинока как ты. Мать Сары была моей гордостью, и она тоже давно умерла,но я этого не переживаю .... В чём дело, Джимми?  У тебя были плохие Новости. О, да, это должно было прийти. Теперь вы знаете о Зое. Ну помни что хороша как хороша В этом отношении она достаточно хороша, и тоже достаточно хорошо. Измени её кожу, и любой мальчик будет горд быть её родным братом. Вот что делает маленький цвет. И все же добрый Господь сделал нас всех, как белое, так и черное. Мне всегда нравились цветные люди. они мне нравились в Теннесси, и мне не хотелось видеть, что с ними плохо обращаются. Но я, как и многие другие, не знаю, к чему мы идём, что делать со многими из них; и я говорю, пусть южные люди управляют своим Собственным бизнесом и не пытайтесь вмешиваться в дела Всемогущего.
Если бы Он не хотел рабства, Он мог бы предотвратить это. Что касается меня, я
не хочу рабов. Каждый по-своему. Отец Реверди пришёл
вниз из Теннесси тоже. Он освободил всех своих рабов до прихода. Он
стал ненавидеть рабство. Он привёл с собой одну старую негритянку в
Иллинойс. Она ещё здесь, на ферме, на расстоянии не более пятнадцати миль.
И отец Реверди обеспечил её, и оставил небольшое состояние
более 600 долларов, и это даёт ему старт. " Старушка говорила таким образом без паузы. В этот момент вошли Реверди и Сара. Они пошли гулять. Сара
собрал букет полевых цветов. Они, по-видимому гадал о предмете нашего разговора. Ибо Реверди сел и начал с нежностью, чтобы подобрать себе нити. «Вам сказали, Джеймс, я надеюсь, что Зоя не пытается что-то у тебя отнять. Она не станет драться
по воле твоего отца. "..." Будет, "повторил я." Тогда была воля? "
"Разве мистер Брукс не сказал вам?" ... Он не сказал мне. Он едва имел
возможность. Но если Зои запомнили в завещании
опасность сейчас? "Нет, твой отец любил Зою ... он помнил ее; но
не в той степени, в которой он вас запомнил. Она получает 500 долларов
имущества, а вы получите отдых. Но загвоздка здесь: у нас одиннадцать
юристов в Джексонвилле и ещё один учится на юриста; этот
новичок, Дуглас. И они так же голодны, как сомы после тяжелой
зима. И мистер Брукс боялся, что некоторые из этих ребят попытаются
возбудить небольшой бизнес с помощью Зои, чтобы напасть на долю, и он
думал, что это было лучше, чтобы уладить это. Он был твоим хорошим другом
Отцу он понравился, и он хочет, чтобы его желания исполнялись. Ваш
Отец был одним из лучших людей. Это большая потеря для сообщества ... его смерть ".

Но поскольку Зоя была моей сестрой, почему бы ей не иметь часть земли, которая
мой отец ушел? Должна ли ее темная кожа лишить ее этого? Мой отец имел
видимо так и думал. Но теперь я мог урегулировать имущество, применяя
будет, или я мог бы разделить имущество с ней поровну. Могу ли я обеспечить соблюдение
будет в конце концов? Я ничего не знал о таких вещах. Я не спросил мистера
Брукс совет о чем угодно. Там я сидел, потом изучал эти вопросы.
в моем уме, в некоторой усталости и болезни сердца. Я слышал о
случаи, когда завещания были отклонены за мошенничество или невнимание к
часть производителя. Возможно ли, что разум моего отца был нарушен?
Какое мошенничество могло быть совершено на него? Я, главный бенефициар,
не повлиял на него; никто не мог бы сделать это для меня. Что тогда?

Зоя вошла и начала накрывать на стол. Был только один
большая комната внизу рядом с кухней. Но я любил его комфорт, его
необычная и солидная обстановка. Все привезено из Северной Каролины
Первоначально, миссис Сперджен сказала. Были серебряные ложки ручной работы;
и синий фарфор, и густые синие пятна для стола. Было три
комнаты наверху. Кровати были постерами, построенными из пуховых кроватей в
холодная погода; разложите сейчас толстыми льняными простынями. Миссис Сперджен сплетены некоторые из этих вещей. Её ткацкий станок еще стоял в одном из флигелей, иногда она находилась в гостиной, когда она привела себя в
Задача ткачества, редко сейчас. Она была слишком стара для большого труда. Сара
помог Зое с едой. Реверди остался, чтобы поделиться этим с нами. Но я имел
узнал, что он жил в таверне, хотя он не любил это полностью.
Несколько ночей спустя я попросил Зою выйти со мной. Она была робкой о
гремучие змеи, которые она сказала, были повсюду через лес и
трава, иногда ползающая по дорогам. Были дикие кошки и волки тоже в лесу; но они вряд ли встретятся сейчас, как в зимнее время. У меня был карманный пистолет, и я взял палку Гикори, которая была в углу, я убедил Зою развеять ее страхи и
прийти. Сара присоединилась ко мне и одержала победу над ней. Зоя, несомненно, знала, что я хотел поговорить с ней о поместье; и наконец она гуляла со мной
из дома и в дорогу. 
После нескольких минут молчания я спросил ее о моем отце: что было
его духом; его образ жизни; где он жил; она жила с ним?
Затем Зоя рассказала мне кое-что из того, что я узнал от мистера Брукса. А также
так как её мать умерла, когда родилась Зоя, её взяла миссис Сперджен поднять. Она сказала, что ее отец, мой отец, жил частью времени в гостинице и части его дома на ферме; что за последние два года его жизни она видела его больше, чем
раньше, хотя он часто бывал в Сент-Луисе и даже в Новом Орлеане. А также
она нерешительно добавила, что он выпил много в последний раз, и был
часто подавленный и тихий. "Был ли он добр к вам?" Я спросил. Зоя сказала, что
он никогда не был ничем иным, как добротой, и что он предоставил ей
комфорт и с обучением всякий раз, когда кто-то приходил, чтобы научить
детей сообщества. Я уже видел вокруг дома копию _Spectator  и стихи Папы. Зоя сказала мне, что она прочитала эти книги, часть их снова и снова, и что у неё был учитель годом ранее, кто помог ей понять их. Я начал понимать Зою
как девушку интеллекта. И жизненных сил у неё было изобилие.
Ночь была очень тёплой и чудесной,  тихой, без ветра. Мы слышали
крик о том, что Зои назвала "варминц" в лесу. Ночная птица была
поющей. Она сказала мне, что это был козодой. Я никогда не слышал больше
захватывающе меланхоличных нот. Однажды Зоя наступила на палку на дороге.
Думая, что это змея, она вскрикнула и прыгнула в сторону. Но я
успокоил её, и мы продолжили наш путь .... Я никогда не видел звёзд в
таком же изобилии, даже над океаном. Они были распространены над нами в
бесконечном  числе и замечательном блеске. И были прерии, простираясь так далеко, как глаз мог проникнуть в дымку горизонта, за исключением того, где далёкий лес окантовал край видимого пейзажа. Зоя приняла моё замечание по поводу простора
страны,  с сообщением мне, что молодой Дуглас должен был ужинать несколько к
ночи, прежде чем я пришёл в себя от лихорадки, и что он имел
сказал, что прерия затронула его, как свобода затронет орла,
выпущенного из клетки; и что он оглянулся на холмы Вермонта
как барьеры для его видения. "Он почти твоего возраста", сказала Зоя; "только на два
года старше. Он тебе понравится; каждый делает. Никто не может говорить, как он и
что когда-либо слышал "
Наконец я выдвинул тему воли нашего отца. Зоя замолчала на мгновение, потому что мой конкретный вопрос был то, что она хотела сделать. Затем она сказала: «Это всё глупости. Эти адвокаты здесь беспокоят меня, чтобы заставить меня бороться с волей, и пытается заставить меня сломать волю, потому что мой папа выпил. Я знаю, что он пил, но я не вижу, какая разница Он всегда знал, что он делал, насколько Я знаю; и даже если бы он этого не сделал, я бы никогда ничего об этом не сказала. Я знаю моё
место; и дела с цветными людьми становятся всё хуже и меньше шансов
для цветной девушки выйти замуж за белого человека, даже если бы она хотела,
особенно если бы я знала, что он женится на мне, чтобы получить мою землю. Я удовлетворена  волей, какой она есть и всегда была, или любым другим способом
это, мистер Джеймс. Я знаю своё место, и что на меня есть своего рода проклятие
для темнокожих; и я думаю, что мой папа был очень добрым, чтобы сделать
так, как он сделал. Эти 5000 акров, которые он оставил, стоят больших денег,
Мистер Реверди говорит, что более 5000 долларов; и если бы я имела то, что дает мне воля У меня будет 500 долларов, и что я буду с этим делать? Потому что я всегда должна  работать, тем не менее."

Внезапно мы увидели огни на дороге и услышали стук колес.
Это была бричка, входящая в Джексонвилл. Это было для нас почти в
одно  мгновение. Огни фонаря заставили нас моргнуть глазами. Мы подошли к
одной стороне. Голос крикнул: «Ну, будь я проклят, если нет, белый малец с негром! Заткнись, - сказал водитель, и бричка быстро откатилась от нас.

Внезапно мое мнение о ферме было решено
жестоко от этих неизвестных губ. Я взял руки Зои. Я привлёк её к себе.
Она плакала. Разве половина её крови не было английской кровью? Да и
что англичанин не обижался бы со слезами на оскорбление, которое он мог
ни отрицать, ни наказать? Но я бы наказал это. Зоя должна иметь ее
законную половину. И мы молча пошли назад.