21. 03. 2018

Филиппов Владимир
                Случайно на сайте «Стихи.ру» попал на страницу Марины Юрятиной. То ли через рецензию к моим произведениям, то ли через чьи-то. Но до этого я её не знал. И вот, читаю перед списком её произведений такое обращение к стихирянам:
                «Светлая Память всем, кого сегодня с нами нет. 21 февраля 2018 года известный поэт Андрей Кошмаров (Андрей Юрьевич Яковлев) отметил бы День своего 60-летия. К огромному сожалению, он очень рано нас покинул. 31 мая 2017 года его не стало».
                Значит, почти год уже, как его с нами нет. А я недавно был на его странице и писал ему рецензии, которые он уже никогда не прочитает. И мне казалось, что и он что-то недавно мне, на моей странице, в рифму, с присущим ему юмором, начеркал экспромтом. А прошёл уже почти год. 22 мая 2017 года он выложил на своей страничке три стихотворения, а всего через неделю, оказывается, его не стало. Зачем я оказался на странице этой, незнакомой мне Марины Юрятиной? Так бы и не знал про Андрея ничего, как и о многих других авторах, которые перестали размещать на сайте новые произведения. А почему перестали? Да, бог его знает, может быть, им просто наскучило это дело, или вдохновение, отчего-то, покинуло. Так ведь тоже нередко бывает. А может и …