Чудесное рождение на двоих

Юлия Ходацкая Юморина
   Было дождливое прохладное лето, но во время вечерней службы сквозь оконца сочились лучики заходящего солнца.
В один из таких лучиков и попал высокий слегка ссутулившийся лысоватый мужчина, с аккуратной бородкой и очень добрыми морщинками в уголках глаз. Он мне напомнил давнего знакомого, потому я могла предположить, что и у этого мужчины светлая душа.
   Во время службы я заметила, что рядом с ним стоит женщина невысокая, в скромно-васильковом платочке. Платок был повязан у лица, а его длинные концы покрывали плечи, как-то бережно и очень знакомо. У русских женщин в старину на картинках платки были также повязаны.
   Мне подумалось, что они муж и жена, но эта мысль мне показалась ошибочной, не смотря на это связь между ними чувствовалась, хоть и стояли отдельно, словно незнакомые люди. И даже когда позднее отвечали на мои вопросы я подумала, что они просто оба имеют отношение к храму.
   Во время службы, мужчина выходил из храма, а за стенами сквозь пение голоса батюшки слышался еле уловимый звон колоколов.
   Звук был не сильным, не отчетливым. А я удивлялась и думала, откуда же он издаётся.
Выйдя из храма на этот раз я не могла пройти мимо часовни, тем более дверь была приветливо открыта. И здесь оказались они, хранители часовни смиренные и кроткие супруги Александр и Татьяна.
   Татьяна говорила тихо и о себе, к моему удивлению, даже сказала как о всего лишь грешной рабе Божьей. Я невольно подумала, вот он пример смирения, кротости и ещё многого неизвестного мне.
   Она же поведала мне, что Александр вдруг почувствовал желание звонить в Колокола. Батюшка благословил и это произошло совсем недавно. Александр не учился этому, нет у него и музыкального образования, а самое интересное, что ловко дергая палочками верёвки привязанные к Колоколам, он не слышит звон, то есть играет на угад.
   В тот вечер Александр проиграл нам три своих произвольных звона и все спрашивал у Татьяны как это было, как лучше, как радостнее.
   Господь дал его душе голос, а слышать этот голос может она. Ещё одно чудо, незаметное, но явное.