Байки ночных дежурств Мистика

Варакушка 5
В палате тихонько беседовали о книгах. Любимые писатели. Жанры. Вспомнили Ефремова.
Обсудили утопию о полётах на другие планеты...

Вдруг от окна раздалось: - "Я видела другую жизнь... Однажды."

- Возвращалась домой в сумерках. Ночь ещё не наступила. Но и сумерки уже были не
лёгкие. А темноватые. Уже горели фонари. Тишина была абсолютной. Ни шороха.

Редко ходила я этим путём. Даже не каждый год. Ни машин. Ни людей. Как будто вымерло.
Возникло ощущение нереальности. И внезапной лёгкости. Как будто я слилась с воздухом.

За спиной раздался матово-бархатный гудок. Мелькнуло "сигналы запрещены!", но голова
машинально уже повернулась...

Я увидела часть проспекта, наполненного машинами и людьми. Всё было залито ярким
праздничным светом. Люди шли счастливыми. Нарядно и красиво одетыми. Было ощущение
всеобщей радости, и раскрепощённости.

В это мгновение чётко ощутила, что могу оказаться среди них, в той жизни. Нужно только мысленно сделать шаг...

Но я его не сделала. Шагнула в сторону дома.

Увиденная мной картина, как фотография, отпечатана в моём воображении. Как образец
будущей жизни человечества. Без войн. Дележа территорий. Рэкета. И жадности.

Увиденная секундно картина ярким пятном живёт в памяти, вселяя надежду.